вторник, 9 апреля 2024 г.

Исправляем ошибки, которые мешают продвижению

Подберем инструменты на основе аналитики вашего проекта ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  

Посмотреть в браузере

rookee.ru

Привет, это Rookee.

Недавно мы рассказывали о самых частых ошибках на сайтах наших клиентов по итогам первого квартала 2024 года.

Если вы еще не успели проверить свой сайт на ошибки, то воспользоваться инструментом «Аналитика проектов» можно здесь (создайте проект или зайдите

в существующий и нажмите на зеленую кнопку «Аналитика проектов» в левом нижнем углу экрана).

Если вы уже проверили свой сайт и получили отчет

с ошибками, которые мешают продвижению,

то воспользуйтесь «Витриной услуг», чтобы устранить

их прямо сейчас.

Подберите нужный инструмент

на основе аналитики вашего проекта

Если у вас есть технические ошибки:

Базовая техническая оптимизация сайта по 25+ характеристикам, чтобы ускорить вывод в топ поиска

Подбор 80 и более ключевых запросов, по которым вас ищут клиенты

Настройка персональной ссылочной стратегии для увеличения доверия поисковиков к сайту

Если у вас низкие показатели конверсии:

Написание метатегов Title и Description, чтобы поисковики лучше индексировали ваш сайт


Подготовка технических заданий на тексты: определение объема текста на продвигаемой странице и сбор ключевых слов


Контентное наполнение сайта: подбор семантического ядра, анализ сайта, написание контента, настройка robots.txt, зеркал и карты сайта, написание оптимизированных метатегов

Если у вас есть конверсионные ошибки:

Оптимизация коммерческих факторов, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупателей

Или обратитесь к менеджеру Rookee,
он бесплатно подберет подходящий инструмент

Менеджер по SEO-направлению поможет вам разобраться,

какие ошибки сайта тормозят ваше продвижение, и разработать стратегию по их устранению.

Александр Пинчук
aleksandr.pinchuk@rookee.ru

Задайте свой вопрос службе поддержки Rookee:

8 800 700-59-30
support@rookee.ru
WhatsApp 
Telegram 

Вам было полезно это письмо?

Вы получили это письмо потому, что выразили своё согласие получать сообщения от Rookee.

Если вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь или изменить контактную информацию в любое время.

Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят!

Прогрев перед вебинаром - Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят. (серия 6)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят.

Полному человеку легче продать булочку, чем фитнес.
Булочку он хочет, а фитнес ему нужен.
Те, кто хочет похудеть, не думают: «Надо пойти в спортзал, заняться фитнесом или плаванием».
Они думают: «Чего бы такого съесть, чтобы и живот набить, и не потолстеть еще больше?»

Я уже слышу, как вы начинаете возражать "Но ведь фитнес им нужен, и фитнес клубы же как-то продают свои абонементы?"
Верно.
Фитнес безусловно нужен.
Но после продажи.
А на этапе маркетинга и привлечения клиентов надо говорить про их желания, а не про то, что им нужно.


Покажу на примере:
Когда американских маркетологов спрашивают про их нишу, то они называют свою ЦА:
"Помогаю владельцам заводов по производству строительных материалов внедрять систему пожарной безопасности"

В России на тот же самый вопрос отвечают про свой продукт "Я продаю огнетушители"

Казалось бы, работаете в одной сфере, но в первом случае ты ориентируешься на конкретную ЦА:
– изучаешь поведение своих клиентов, их боли и проблемы, глубинные желания.
Во втором случае ты продаешь продукт.

Можно подумать "И в чем тут проблема?
Подумаешь по-разному называют свою деятельность."

А проблема в подходе.
Если ты продаешь продукт, то изучаешь конкурентов, что у них продается, затем идешь на садовод, покупаешь партию и продаешь по демпинговым ценам, чтобы перетянуть продажи на себя.
Или ты делаешь продукт, с твоей точки зрения лучше конкурентов, но, увы, твои продажи все равно не растут.

И первое с чего мы начинаем при входе в нишу – изучать поведение клиентов.
Должно сформироваться четкое понимание, кто покупает, как использует и что сейчас их не устраивает в текущих продуктах.

Где легче всего это сделать?
– Проанализировать все негативные отзывы у конкурентов
– Почитать форумы по вашей тематике
– Почитать, что люди пишут в комментариях в тематических ютуб каналах.

У вас должен быть готовый список кричащих болей, и вопросов, которые прямо сейчас не могут решить ваши клиенты.
Именно такой список и будет основой в составлении ТЗ для инфографики нашего товара.

Сравните:
1. Повербанк 10000mAh / пишем про товар
2. Можете уехать с семьей в парк развлечений, не боясь, что телефон разрядится, заряда хватит на весь день / мы говорим про клиента

Клиенты покупают решение своих проблем, а не товар.
Фундаментальное отличие, которое мы доносим до товарного бизнеса – обращайте внимание не на то, что люди говорят, а на то, за что они платят.


P.S. Уже в этот четверг 11 апреля мы проведем эфир, где поделимся как отличаться от конкурентов и перетягивать продажи на себя.
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999