Постоянные читатели

четверг, 25 февраля 2021 г.

Осталось 3 дня! Скидка 23% на пакеты размещения

Скидка 23% на пакеты «Максимальный», «Успешный», «Оптимальный» и «Стартовый»
до 28.02.2021 24:00
По промокоду February:

🔥Пакет размещения «Максимальный» за 45 430 ₽ вместо 59 000
🔥Пакет размещения «Успешный» за 26 873 ₽ вместо 34 900
🔥Пакет размещения «Оптимальный» за 12 243 ₽ вместо 15 900
🔥Пакет размещения «Стартовый» за 7 623 ₽ вместо 9 900

Что входит в пакеты размещения, узнайте здесь:

*Небольшая инструкция, как применить промокоды
:
  • Перейти в «Редактирование»
  • Нажать «На модерацию»
  • Выбрать пакет размещения
  • Внизу страницы в специальном поле ввести промокод February
Или:
  • Напишите менеджеру, за которым закреплен ваш черновик
  • Он вышлет счет, по которому вы сможете оплатить со скидкой
Если проект еще не готов – оплатите сейчас, а продюсер будет помогать его готовить еще до отправки на модерацию 🔥


Хотите запустить свой проект, но есть вопросы?

Позвоните нам: +7 (495) 777-90-81 или ответьте на это письмо



Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Новый партнер Bosco, аудиосеть Андреева, тридцать «чистых» и экосистема Clubhouse

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
26 февраля 2021 года Веб-версия
 
Российский рынок роскоши становится ближе к мировым трендам: партнерство Bosco и Farfetch размывает границы онлайна и офлайна
 
Один из крупнейших в мире интернет-маркетплейс luxury-брендов Farfetch заключил первое партнерство в России — с управляющей ГУМом компанией Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, пишет РБК.
 
О том, что у Bosco di Ciliegi партнерство с Farfetch, стало известно из отчетности российской компании. Речь о взаимном доступе к инфраструктуре: маркетплейс приходит в офлайн-розницу Bosco, которая получает возможность нарастить онлайн-продажи на площадке Farfetch. За счет партнерства товары с Farfetch будут ускоренно доставляться клиентам в России, пошлины на них будут включены в конечную стоимость.
На первом этапе сотрудничество компаний ограничится Россией и странами Таможенного союза, но в будущем Farfetch откроет для Bosco экспорт во все 190 стран присутствия, рассказал РБК основатель Farfetch Жозе Невеш. Никакие финансовые детали не раскрываются.
Farfetch — не ритейлер, а онлайн-платформа виртуальных бутиков для сторонних компаний, работающая по комиссионной модели. Основанная в 2007 году британско-португальская компания быстро обратила на себя внимание инвесторов (к примеру, в нее вкладывался основатель DST Global Юрий Мильнер). За 12 инвестраундов она привлекла $1,6 млрд и постепенно завоевала репутацию must have для венчурного капитала.
В 2018 году компания разместилась на NYSE с оценкой $5,8 млрд. В 2020 году ее продажи выросли на 64%, до $1,7 млрд, количество бутиков превысило 1,3 тысячи.
Одним из крупных достижений Farfetch стал переход на ее онлайн-платформу знаменитого универмага Harrods. Компания также смело расширяла границы luxury-сегмента, приобретя за $250 млн проект Stadium Goods (секонд-хенд, новые кроссовки и streetwear) и объявив о партнерстве с благотворительным проектом секонд-хенд Thrift+.
Главный успех 2020 года — партнерство с Alibaba Group и швейцарской Richemont, предусматривающее инвестиции в $1,1 млрд в новое СП Farfetch China. После объявления об этой сделке капитализация Farfetch превысила $20 млрд. По прогнозу аналитиков Credit Suisse, партнерство должно привести к росту числа активных покупателей на платформе с нынешних 3 млн до 30 млн через пять лет.
У Farfetch есть представительство в России и порядка 10 мультибрендовых бутиков. Компания уже локализовала часть бизнес-процессов — открыла рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами, отмечает РБК.
Bosco di Ciliegi основана Михаилом Куснировичем еще в 1991 году. Сейчас в сети больше 200 магазинов.
 
Что мне с этого?
Прогнозы об отмирании люксового сегмента, ставшие общим местом на старте пандемии, не оправдались: компании быстро нарастили инвестиции в онлайн, и рынок персональной роскоши упал только на 23%. Сделку Bosco и Farfetch можно воспринимать как утверждение в России «китайской» модели люксового потребления. «Вы ходите по супермаркету со своим приложением, просто сканируете и добавляете товары в корзину, а платите в одно касание, и все, что вы видите в магазине, можно за считанные минуты доставить к вашей машине или в квартиру», — говорит Жозе Невеш.
 
Поделиться в Телеграме, Фейсбуке, ВК, Твиттере
 
IN SCHOOL
 
У всех есть способность к коммуникации, но не все делают это хорошо
Научиться основным инструментам эффективной коммуникации можно на образовательном курсе «Power of communication. Говорите так, чтобы вас слушали» от IN SCHOOL.
Под руководством стэнфордских преподавателей Джей Ди Шрамма и Берта Альпера вы на практике сможете проверить свои навыки убедительного выступления, получить обратную связь и индивидуальный коучинг, проработать ошибки и найти свои сильные стороны.
Курс пройдет 23, 25 и 30 марта. Прочитать подробную программу и зарегистрироваться можно здесь. Количество мест ограничено.
 
ДЕНЬГИ
 
Создатель Badoo вторгся на поляну Clubhouse
Основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев объявил о запуске в России аудиосоцсети Stereo. Проект стартовал год назад, и сейчас у него примерно по миллиону пользователей на iOS и Android. В отличие от Clubhouse, Stereo ориентирована скорее на профессиональный контент и с самого начала включает систему донатов и платных стримов для пользователей, а с создателей контента скоро начнут брать комиссию. Зато все аудиоэфиры будут доступны в записи. После того как Андреев продал свою дейтинговую империю за $3 млрд, вопрос финансирования для него не стоит.
 
«Аэрофлот» открестился от негарантированного тарифа
«Негарантированный» тариф на пассажирские авиаперевозки, согласно которому авиаперевозчик мог бы менять дату, рейс, а также маршрут без согласия пассажира, прорабатывался в период пандемии, но сейчас не рассматривается, объяснил РБК представитель «Аэрофлота» Михаил Демин. О том, что такое предложение актуально, написали «Ведомости» со ссылкой на свежее письмо «Аэрофлота». Фактически это легализация овербукинга, говорят отраслевые эксперты, а заодно и отмены недозагруженных рейсов, запрещенной Воздушным кодексом. Авиакомпании отмечают, что для пассажиров в таком тарифе есть смысл: часть из них готова покупать билеты дешевле в обмен на риск, что на конкретный рейс им не хватит места и придется лететь следующим.
 
Тридцать «чистых»
Forbes впервые составил рейтинг экологической ответственности российских компаний по международной методике. Победителем по совокупности оказался российский Mars, перерабатывающий большую часть отходов, на втором месте — сокращающий потребление бумаги и развивающий альтернативную энергетику Сбербанк, на третьем — X5. Но большая часть рейтинга состоит из больших промышленных компаний, которые вынуждены управлять ущербом природе от их основной деятельности. Например, пятое место досталось «Росатому» за участие в утилизации атомных подлодок. В современном мире подобные рейтинги весьма важны, напоминает Forbes: в конце 2020 года международный инвестфонд PIMCO отказался участвовать в размещении облигаций РЖД на 25 млрд рублей из-за того, что более половины грузоперевозок компании приходится на карбоновый груз — уголь и нефтепродукты.
 
ПРАКТИКА
 
Clubhouse обрастает экосистемой
Новая соцсеть Clubhouse, собирающая все больше поклонников, начинает формировать вокруг себя целую бизнес-экосистему. Выросли уже десятки стартапов, расширяющие функционал соцсети и пытающиеся заработать на ее популярности, пишет Wired. Например, веб-инструмент Ask Clubhouse позволяет пользователям в режиме реального времени на специальной цифровой «доске» печатать свои вопросы модераторам разговора в Clubhouse, чтобы не задавать его голосом. Плагин Clubpad предлагает специальные звуки для разговоров в Clubhouse: барабанную дробь, грустный тромбон, таймер, а телеграм-бот Clubhouse Recorder записывает разговоры в комнатах соцсети. По словам экспертов, главная интрига теперь в том, насколько сама соцсеть окажется открыта к экосистеме и будет ли интегрировать сторонние инструменты.
 
Локдаун приглашает деменцию
Десятилетия исследований показывают, что умственная, физическая и социальная стимуляция является одним из способов предотвратить болезнь Альцгеймера. Но с закрытием общественных учреждений из-за пандемии проявлять такую активность пожилым становится негде. В одном из исследований в Чикаго пожилые люди должны были оценить по пятибалльной шкале, насколько интенсивно они получают умственную нагрузку (5 – наиболее часто и сильно, 1 — умственная нагрузка почти отсутствует). Четыре года спустя выяснилось, что у тех, кто набрал больше очков, болезнь Альцгеймера проявлялась реже: увеличение показателя активности на один пункт коррелировало со снижением риска на 64%. То же оказалось и с физической нагрузкой: по исследованиям, физически активные пенсионеры имеют на 40% меньше шансов заболеть Альцгеймером. Подробнее — на WSJ.
 
 
Хорошего дня!
Сергей Смирнов
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2021, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 
999999999999999
999999999999999