| В письме рассказываем, как задавать вопросы так, чтобы получить максимум пользы в ответ. Также — какие изменения в продуктах Selectel произошли благодаря обратной связи от клиентов и как проверять ценность фичей до того, как с момента реализации пройдут годы. |
|
|
|
Рутина продакта: как структурировать проверку гипотез |
|
| Продакт-менеджер Selectel Кристина Свечинская рассказывает, как нащупать ценность для клиента, определить его боль и убедиться в том, что продукт ее закроет, а также совершить чудо и выпустить фичу в релиз. | Бонус: в тексте спрятан шаблон для подготовки фичи. |
|
| |
|
Как провести глубинное интервью: 7 инсайтов из практики |
|
| Одна из особенностей исследований в IT — связка человека и интерфейса, с которым он взаимодействует. |
|
| В тексте помогаем правильно составить вопросы для интервью, а еще напоминаем про важность других механик: например, включенного наблюдения во время юзабилити-тестов или айтрекинга (это технология, которая отслеживает движение глаз человека). |
|
| |
|
3 изменения, которые произошли в продуктах Selectel благодаря пользователям |
|
| На примере трех рабочих кейсов наш UX-исследователь Катя Алисова рассказала, как продуктовые команды изучают фидбек пользователей и с его помощью улучшают сервисы. Если после прочтения вам захочется поделиться опытом и принять участие в одном из таких исследований, переходите по ссылке. |
|
| |
|
 | Еще больше полезного контента для технических специалистов ищите в Академии Selectel. В ней найдете экспертный блог, курсы для новичков и профи, а также мероприятия для развития навыков и нетворкинга. |
|
|
|
|