четверг, 31 августа 2023 г.

Как ХЗ превратить в ТЗ

Рассказываем об опыте наших продактов и исследователей͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  

Открыть письмо в браузере

Логотип Селектел

В письме рассказываем, как задавать вопросы так, чтобы получить максимум пользы в ответ. Также — какие изменения в продуктах Selectel произошли благодаря обратной связи от клиентов и как проверять ценность фичей до того, как с момента реализации пройдут годы.

Рутина продакта: как структурировать проверку гипотез

Продакт-менеджер Selectel Кристина Свечинская рассказывает, как нащупать ценность для клиента, определить его боль и убедиться в том, что продукт ее закроет, а также совершить чудо и выпустить фичу в релиз.

Бонус: в тексте спрятан шаблон для подготовки фичи.

Читать текст

Как провести глубинное интервью: 7 инсайтов из практики

Одна из особенностей исследований в IT — связка человека и интерфейса, с которым он взаимодействует.

В тексте помогаем правильно составить вопросы для интервью, а еще напоминаем про важность других механик: например, включенного наблюдения во время юзабилити-тестов или айтрекинга (это технология, которая отслеживает движение глаз человека).

Узнать больше

3 изменения, которые произошли в продуктах Selectel благодаря пользователям

На примере трех рабочих кейсов наш UX-исследователь Катя Алисова рассказала, как продуктовые команды изучают фидбек пользователей и с его помощью улучшают сервисы. Если после прочтения вам захочется поделиться опытом и принять участие в одном из таких исследований, переходите по ссылке.

Разобраться подробнее

Еще больше полезного контента для технических специалистов ищите в Академии Selectel. В ней найдете экспертный блог, курсы для новичков и профи, а также мероприятия для развития навыков и нетворкинга.

999999999999999
999999999999999