четверг, 4 апреля 2024 г.

Фридман, ивент индустрия и бедность (серия 2)

Прогрев перед вебинаром - Фридман, ивент индустрия и бедность (серия 2)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


В одном интервью у Михаила Фридмана спросили:
"Чем миллиардер отличается от других?"

Произошел такой диалог:
- (МФ): Мы всегда хотели заниматься чем-то большим. Мы не хотели заниматься бизнесом, потенциал роста которого был ограничен. Выбирали на какой рынок зайти и что экспортировать… и выбрали 2 товара - уголь и нефть)))))))
- (Интервьюер): Где я был в то время, когда выбрал работать в ивент индустрии?
- (МФ): При всем уважении к вашему бизнесу, из него 10 млрд компанию трудно построить
- (И): Теперь я понял почему в списке Форбс нет НИ ОДНОГО человека с ивент индустрии
- (МФ): Ну вот вы и ответили на вопрос, что отличает вас от миллиардных компаний))) Они это поняли сразу

Мы, конечно, не Михаил Фридман, но посыл его уловили!


И первое базовое правило выбора ниши - емкость ниши!

Если в вашей нише нет 10-ки продавцов, которые делают от 1 млн/мес, то задайте вопрос «А я точно хочу этим заниматься?»

При запуске товара на 5 млн или на 100к - Вы делаете одни и те же действия!
(Закупка, инфографика, SEO, выкупы, реклама и прочее)
Вы можете быть супер крутым специалистом в этих технических вопросах!
Но все в пустую!
Вы так и будете маленькими! (И без денег)


2. Второй пункт – мы смотрим на тренды.
Рынок растет или спрос падающий в динамике года?
На падающем рынке будет сложно.
Отслеживаем через гугл тренд и вордстат.

3. Ценовой диапазон.
В каком ценовом диапазоне продается товар?
Через сервисы аналитики внутри ниши вы можете увидеть как распределяется емкость ниши, исходя из ценового диапазона.
В какую игру вы хотите играть?
Можно продавать гель для душа, но в эконом сегменте за 300р, а можно продавать за 900р
Это все одна ниша, но сегменты разные.

4. Также обращаем внимание на частоту покупок.
Если вы продаете электронику (условно), то чаще всего это разовая покупка.
А если клиент испытывает потребность возвращаться снова, то это жирный плюс.
Что это может быть?
Еда, косметика, бытовая химия.
Вы можете покупать клиента дороже, зная, что на длинной дистанции он купит у вас несколько раз.

Так, если с нишей прицелились, то в следующем посте расскажем как выделяться среди других продавцов, чтобы клиент выбирал вас среди многих.

Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999