среда, 10 апреля 2024 г.

Как взломать алгоритмы маркетплейсов и увеличить продажи? Ответы здесь!

Прогрев перед вебинаром - Как взломать алгоритмы маркетплейсов и увеличить продажи? Ответы здесь! (серия 7)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Как взломать алгоритмы маркетплейсов и увеличить продажи? Ответы здесь!

Ваша цель — повысить продажи без дополнительных вложений? Мы поделимся проверенными методами, которые помогли нашим клиентам и ученикам достичь рекордных показателей на Wildberries.

1. Анализ ABC товарных групп — ключ к эффективности
- А: лидеры продаж, которые приносят основную выручку. Например, если вы продаете спортивную одежду, возможно, вашим А-товаром будет бестселлер — функциональная куртка для бега.
- В: средний сегмент, стабильные продавцы.
- С: товары с низкой продажей, которые "тянут вниз" общую эффективность.

Сосредоточьтесь на оптимизации групп А и В, а товары из группы С рассмотрите к ликвидации или переработке.
Высвободите деньги из группы С и усиливайте сильное А и В

2. Изучите успешные кейсы конкурентов
Проанализируйте топовых продавцов в вашей категории.
Посмотрите на товары с аналогичными характеристиками, которые лучше продаются.
Смотрим их подход и методы продаж.
Берем их оборот за основу.

3. Декомпозиция ваших карточек.
Распилите ваши сильные карточки на конверсии (показы, клики, корзина и выкупы)
Ваша задача на месяц понять, как с текущими показателями достичь оборота как у конкурента.

4. Определяем узкое звено.
Теперь главной задачей определить на каких действиях сделать акцент.
Изменение каких показателей даст вам кратное увеличение оборота?
Куда направить фокус?
На тестирование главной? На увеличении бюджета? или проработку смыслов в инфографике?
Сначала зарабатываем деньги в калькуляторе и только потом начинаем реализовывать в жизнь.

5. Лайфхаки по увеличению продаж
Увеличивайте вариации карточки — это может добавить до 20% к вашей выручке и снижению рекламных расходов.
Пусть у вас будет 1 фронт продукт, который вы рекламируете, а зарабатываете вы на вариациях.

6. Отслеживайте ежедневные конверсии.
Мы ведем через таблицу РНП ежедневное отслеживание метрик и фиксируем план/факт.
Каждую неделю делаем стратегический разбор, какие гипотезы сработали, а какие стоит внедрить?

7. Подключаем команду на операционные процессы
Следите за показателями продаж и реагируйте на изменения в спросе и предложении.
Делегируйте рутинные задачи, чтобы сосредоточиться на стратегии и росте.

8. Вывод новых товаров.
Регулярно тестируйте новые товары, чтобы обновлять и разнообразить ваш ассортимент.
Отслеживайте реакцию покупателей и корректируйте стратегию в зависимости от результатов.

Следуйте этим шагам, и вы увидите, как ваши продажи пойдут вверх!
Начните с аудита вашего текущего ассортимента и постепенно внедряйте новые подходы. Удачи в ваших начинаниях!


P.S. Напоминаю, уже завтра 11 апреля в 19мск пройдет эфир где мы покажем какие стратегии работают в 2024г в продвижении.
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999