понедельник, 28 октября 2024 г.

Топ 5 ошибок разработчиков во время интервью

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Какие ошибки разработчики допускают во время интервью?
Вероятность трудоустройства зависит далеко не только от ваших хардовых скилов, но и от вашего умения правильно продемонстрировать свои навыки на собеседовании.
Дада, действительно нужно тренироваться проходить собеседования 🙃
Сегодня в 20:00, встречаемся в прямом эфире, чтобы обсудить так ли нужна математика на собеседованиях?

Спикер: Станислав Петров — Senior Data Scientist
Попасть на веб
Итак, главные ошибки, которые отмечают HR на собеседованиях с разработчиками:
Ошибка 1. Решать задачу молча и с наскока
Не задав уточняющие вопросы, можно упустить детали, которые могут изменить итоговое решение.
Чтобы избежать этой ошибки, советуем:
- Внимательно прочитать условие задачи несколько раз.
- Обдумать возможные ограничения и допущения.
- Задать уточняющие вопросы ревьюеру, о возможных подводных камнях.
- Проговорите вслух как вы планируете решать задачу.
Ошибка 2. Не проверять валидность кода
Отсутствие самопроверки сразу демонстрирует неаккуратность и недостаточно осознанный подход к работе.
Чтобы избежать этой ошибки, советуем:
- Всегда тестировать ваш код, используя разнообразные данные.
- Отлаживать код перед финальной сдачей. Массив данных можно придумать самостоятельно.
Ошибка 3. Не делать работу над ошибками
Наличие бага в коде или ступор при выполнении задачи, не означают автоматический отказ. Однако молчание или паника действительно отдаляют вас от оффера.
Важно продолжать генерировать идеи и предлагать возможные пути решения. Если нужно, попросите интервьюера задать вам наводящий вопрос.
Ошибка 4. Предлагать решения, в которых вы не уверены
Избегайте решений, которые основаны на поверхностных знаниях. Если вы не понимаете механику и физику процесса, то вряд ли сможете действовать не по шаблону.
Чтобы избежать этой ошибки, советуем:
- Тренировать дотошность и data-driven подход, опирайтесь не на прочитанное, а на подсчитанное.
- Объяснять свой выбор. Подкрепляйте его данными и демонстрируйте понимание как технология работает.
- Не стесняться признавать свои ограничения, но пытайтесь логически объяснить неизвестные термины и процессы.
- Не бояться выдвигать гипотезы и объяснять неизвестные вам процессы или термины, основываясь на других ваших знаниях.
Ошибка 5. Не интересоваться процессами внутри компании и будущей позицией
Подготовьтесь к собеседованию, изучите информацию о компании и позиции. Помните, что интерес к процессам и задачам внутри компании подчеркивает вашу заинтересованность в позиции:
 - Не бояться выдвигать гипотезы и объяснять неизвестные вам процессы или термины, основываясь на других ваших знаниях.
- Углубитесь во внутренние процессы компании, изучив блоги сотрудников и публикации в СМИ.
 
А если хотите еще больше советов как успешно пройти любой техническое собеседование, то приглашаем вас сегодня на вебинар «Нужна ли математика на собеседованиях?»
На вебинаре вы узнаете:
▪️Ошибаться — не страшно
Как ошибки и неудачные проекты могут стать ценным опытом. Почему «проекты в стол» способствуют профессиональному росту. И как преодолеть путь от junior до senior.
▪️Собеседования
Можно ли к ним не готовиться?! Поделимся эффективными стратегиями подготовки и расскажем, на что работодатели обращают внимание в первую очередь.
▪️Практика
Разберем реальные тестовые задачи, которые дают на собеседованиях на позицию Data Scientist.
▪️Бонус
Расскажем как проводить эффективное тестирование в маркетинге и их маштабируемость.
Зарегистрироваться 
Не упустите шанс провести вечер в компании единомышленников и получить ценные знания!
 
Вы получили это письмо, так как ранее проходили авторизацию на сайте proglib.io Чтобы отписаться, нажмите сюда

👾 Большая онлайн-конференция по маркетингу

👾 Большая онлайн-конференция по маркетингу
Эксперты из Яндекса, Авито, VK и Rookee поделятся секретами эффективного маркетинга ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌

Посмотреть в браузере

Привет, это Rookee.

Приглашаем на бесплатную конференцию

для руководителей бизнеса и маркетологов.

Конференция будет полезна, если вы продвигаете

сложный продукт, хотите увеличить отдачу от рекламы

и ищете эффективные диджитал-инструменты.

Топовые эксперты из Rookee, Яндекса, VK, Авито,

Callibri, Boxberry и других компаний поделятся секретами

эффективного маркетинга.

Зарегистрироваться
В программе

Екатерина Хиндикайнен, директор 

по продуктовому развитию Rookee,


выступит на конференции 7 ноября. 


Она поделится исследованием о том, 

как репутация влияет на коммерческий 

успех, расскажет, как вас видят клиенты 

в сети и как запустить эффективную
работу с репутацией. 



Не пропустите!

Подробнее
На конференции вы узнаете:

бизнес в 2025—2026



• Как малому и среднему бизнесу увеличить продажи



• Как бизнесу работать со своей аудиторией на ресурсах VK


• Какие диджитал-инструменты помогут масштабировать 


• Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов

Зарегистрироваться

Вы получили это письмо потому, что выразили своё согласие получать сообщения от Rookee.

Если вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

999999999999999
999999999999999