вторник, 22 июля 2025 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

22.07.2025 @ 13:58
«Жаль, что мало времени»: на Украине детей учат убивать русских с дронов

на Украине идет подготовка подростков к боевым действиям, в частности их обучают управлять дронами. При этом киевское издание «Зеркало недели» жалуется на нормативы на подготовленную министерством образования программу,  передает корреспондент «ПолитНавигатора». Отмечается, что в типовой перечень оборудования для ячеек «Защиты Украины» включил теперь дроны, но в описании его комплектации указали, что вместо реальной батареи питания должен быть [...]

22.07.2025 @ 13:40
«Плохо самоубиваетесь о Россию»: США устроит нынешнее состояние Украины еще на 100 лет

США вполне устроит нынешнее кровопролитие на Украине у границ России еще на десятки лет. Таким прогнозом в интервью иноагенту Александру Шелесту поделился политолог Семён Уралов, долгое время учившийся и живший на Украине, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Список претензий был в чем американский? Вы плохо самоубиваетесь об Россию. Мы вам покажем, как эффективнее самоубиваться. И, судя по всему, под это [...]

22.07.2025 @ 13:25
В Крыму задержали юных московских балбесов, осквернивших мемориал героям

В Крыму задержаны подростки, повторившие «тренд» из Тик-ток под песню рэпера Канье Уэста On sight. Один из подростков взобрался на мемориал героям Великой Отечественной в поселке Орджоникидзе под Феодосией, изображая распятие, а двое приятелей снимали происходящее на телефон. «Все участники инцидента задержаны.  Ими оказались жители г. Москва, 18 и 19 и 17-летний житель г. Подольск, которые прибыли [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

Рекламная компания перевернула всю алмазную отрасль

💎 Самая известная рекламная кампания De Beers перевернула всю алмазную отрасль

После Великой депрессии алмазы стали никому не нужны.
Они пылились на складах, как дорогой, но бесполезный товар.
 
Подарить бриллиант на помолвку?
Тогда это казалось излишеством.
 
De Beers был в тупике: есть продукт — нет спроса.
 
В 1947 рекламное агентство N.W. Ayer и копирайтер Фрэнсис Гирети придумали слоган:
💍 "A Diamond is Forever" — Бриллиант навсегда.
 
В рекламе De Beers мы видим чёрно-белый видеоролик, смонтированный с парой на пляже.
 
Этот пляж и дом символизируют богатство и статус.
 
Единственный яркий момент в фильме – момент, когда мужчина делает предложение, даря золотое кольцо с бриллиантом от De Beers.
 
Затем мы слышим голос закадрового голоса и видим на экране надпись:
«Как ещё двухмесячная зарплата может длиться вечно?
Бриллиант – это навсегда. De Beers».
 
Они не только сильно романтизируют потребность в бриллианте, но и уже устанавливают на него цену.
 
Мужчинам говорят, сколько тратить, а женщинам – что это то, что им нужно для помолвки и создания любящих отношений.
 
Они не просто рекламировали камень.
Они продали смысл:
— Бриллиант нельзя перепродать — как любовь.
— Он вечен — как союз двух людей.
— Если ты по-настоящему любишь — дари именно его.
 
Слоган вошёл в Голливуд, глянец, хронику.
И стал новым культурным стандартом.
 
В результате:
— За 3 года продажи выросли на 55%
— За 10 лет — в 4 раза
— Слоган признан лучшим в XX веке
— Сегодня более 80% помолвочных колец — с бриллиантом
 
Один смысл — и весь рынок повернулся.
——————————————————————————-
 
📌 Что это даёт тебе, как селлеру на Wildberries?
Ты можешь продавать «гель с алоэ» — просто товар.
А можешь продавать ощущение, ценность, ритуал.
 
⭐ "Гель с алоэ" — это просто описание.
🛀 "Гель, который помогает женщине чувствовать себя ухоженной даже после тяжёлого дня" — это уже бриллиант.
 
На WB тысячи похожих товаров.
А выделяются те, у кого есть "смысл"
 
Смысл = позиционирование.
А позиционирование — это то, почему будут выбирать тебя вместо других
 
Хочешь понять, какой смысл заложить в свой товар — и увеличить конверсию карточки?
— Без кастдэвов
— Без сложных неймингов
— Без ребрендинга за 500К
— С помощью ИИ за 10 минут?
 
🎯 Мы показали, как это сделать — вот здесь:


Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999