воскресенье, 21 сентября 2025 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

21.09.2025 @ 16:50
«Запад воюет с Россией не техникой, а украинцами» – озарение офицера ВСУ

Западные хозяева каждый раз подбрасывают Киеву военную «допомогу» – исключительно чтобы от них отстали и продержались хотя бы ещё месяц-полтора. Об этом на канале «Politeka» заявил списанный из ВСУ командир подразделения снайперов Константин «Дед» Прошинский, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «К сожалению для нас, мы являемся их щитом в данный момент. И то, что я вижу со слов и [...]

21.09.2025 @ 16:15
Петреуса осенило: «Я знаю, как победить Россию и наказать Путина!»

Необходимо дать Киеву железные гарантии и вооружить ВСУ до зубов ракетами и средствами ПВО и ПРО, профинансировав это замороженными российскими активами. Об этом заявил бывший директор ЦРУ Дэвид Петреус на Хельсинском форуме по безопасности, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Я не думаю, что есть какая-то возможность прекращения боевых действий, пока Путин считает, что он всё ещё может добиться успехов [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

💀 Цена — единственное, чем ты отличаешься? Тогда ты проиграл

💀 Цена — единственное, чем ты отличаешься? Тогда ты проиграл

Если у тебя покупают только когда ты падаешь в цене, то проблема глубже. 

Давайте разберёмся.

Wildberries — это бизнес. 
Он зарабатывает на комиссии с продаж. 


Чем больше продаж у вас, тем больше зарабатывает он.


И вот вопрос: 
Если ваш товар в топе, но люди его не покупают, что делает ВБ?
Правильно. 
Понижает вас вниз и поднимает того, кто реально продаётся.


Теперь — внимание, сейчас будет больно.

По каким критериям человек принимает решение о покупке?


Представьте: 
10 одинаковых товаров. Фотки одинаковые, инфографика одинаковая, тексты одинаковые.
По какому критерию выберет клиент?
Ответ один — по цене.


И отсюда жалобы: «Демпинг! Мы не можем ничего сделать».


Чем ты отличаешься? Ценой?

Вот и всё. 
Ты участвуешь не в бизнесе, а в гонке на выживание.
Причём выживает самый дешёвый.

А ты в этой гонке — как парень в кроксах на марафоне: мило, но обречённо.


Но почему решает только цена?

👉 Потому что вы ничем не отличаетесь.

Хотите вырваться из этой мясорубки демпинга?

Нужно отличаться. Нужно доказать клиенту, что вы другие.

У вас нет другого выбора.


Именно этому мы посвятим интенсив 1 октября.
Мы покажем, как сделать товар внеконкурентным, даже если он такой же, как у других.

⚡️ Потому что без отличия — SEO, реклама и любые бюджеты превращаются в слив.


Смотрите запись эфира и успейте записаться в программу. 
Завтра повышение цены


Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Роман Хоснуллин | Ленивый селлер»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999