четверг, 4 сентября 2025 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

04.09.2025 @ 11:35
Политтехнолог Порошенко: Будущее Украины - тотальная подготовка к войне

Украинцам пора осознать: их будущее – это подготовка к новой войне. Об этом в эфире канала «Украинская правда» политтехнолог, депутат ВР нескольких созывов Игорь Грынив, передает корреспондент «ПолитНавигатора. «Будущее Украины, к сожалению, люди должны это понимать, стать государством, мобилизованным на подготовку к предстоящей войне. И только тогда ее не будет»», – считает политтехнолог. По его словам, если украинцы [...]

04.09.2025 @ 11:25
Зеленский рассчитывает удерживать власть еще 5 лет, - данные штаба Порошенко

Вопреки расхожему мнению, украинская власть не собирается проводить выборы в ближайшие годы. Об этом в эфире канала «Украинская правда» политтехнолог, депутат ВР нескольких созывов Игорь Грынив, руководивший избирательными кампаниями Петра Порошенко (внесен в список террористов в РФ), передает корреспондент «ПолитНавигатора. Эксперт говорит, что выборы провести невозможно, даже если войти в режим прекращения огня. «Сегодня нет закона, точнее по [...]

04.09.2025 @ 11:19
Львовский телеведущий: Наступил конец международной изоляции нашего врага

Саммит ШОС и встреча на Аляске – доказательство, что Россия смогла выйти из частичной изоляции и вернуться в топ мировых игроков. Более того, ей удалось запустить сценарий нового миропорядка. Об этом в эфире эмигрантского радио UA Chicago заявил скандальный львовский пропагандист-русофоб Остап Дроздов, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Это означает конец международной изоляции нашего врага. На этом играть теперь [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

Семь кругов агентства

Почему клиент орёт, а мы не слышим ͏‌͏͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  
Посмотреть письмо в браузере
Честно логотип
Прямо в душу смотрим
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас
Фото автора: Роман Бедретдинов
Роман Бедретдинов
Главный редактор издания Sostav,
ведёт Telegram-канал «Падшая листва»
От автора
Честно мини-логотип
Привет! Сейчас будет и страшно, и весело, и смешно, и грустно. Если вы работали или работаете в агентстве и общаетесь с клиентом, пристёгивайтесь — будем узнавать себя.
Начну с уникальной истории. Однажды руководитель, который лично вёл одну очень сложную клиентку, решил уехать в отпуск и добавил меня в их интимный чатик. «Ром, тут всё просто: клиентка тебе что‑то пишет, ты забираешь поручение, отдаёшь специально обученному человеку и он всё делает. Мозги вообще включать не надо. Поручаю тебе, потому что ты точно ничего не пропустишь».
У меня были поводы напрячься — репутация у клиентки была аховая. Представьте себе человеческое воплощение чего‑то неприемлемого, оскорбительного и неадекватного. Получилось? Умножайте на десять.
В общем, я взялся за дело, благо сообщений было немного. К слову, пересылал я не только запросы и поручения, но и отзывы на происходящее где‑то в другом месте. Там, где, очевидно, случался какой‑то продукт. Точнее — не случался, поскольку это было а) ожидаемо и б) заметно по репликам заказчицы. Меня всё это агрессивно не касалось. Я стоял, как солдат на железнодорожной стрелке.
Вечером второго дня таких коммуникаций зазвонил телефон. На экране высветилось имя заказчицы. Я даже не понял, зачем она мне звонит. Чужой же проект. Помявшись с минуту (да‑да), я снял трубку и услышал…
Иерихонские трубы ожили в моём телефоне. Я узнал о себе столько, сколько и представить не мог. Оказывается, всю свою жизнь я был очень, очень плохим человеком. Творившим всякие непотребства. Так что и со мной — по мнению заказчицы — надо было всякие непотребства сотворить. Чем она — пока на словах — и занималась эти долгие две минуты.
Самым забавным было то, что меня всё это по‑прежнему не касалось. Я автоматически пропускал мимо своих ушей эти вопли. Разве что ещё дальше отодвинул телефон от уха. Последняя фраза её монолога звучала так: «У меня есть связи на самом верху. Я могу вам и военкомат устроить!»
Через несколько дней заказчица позвонила снова, но я сразу ответил, что впредь вся наша любовь будет только в переписке. «Не бойтесь меня», — написала женщина, и в этом даже было что‑то сексуальное.
Российская культура корпоративного общения — штука своеобразная. Зумеры жалуются на токсичность в коммуникации со старшими, но не знают, что такое подлинная токсичность.
Здесь настаёт время для второй истории.
Канун Международного женского дня. Время писать простой тематический пост. Сторона заказчика во главе с руководительницей просит меня помочь с этой задачей, «чтобы не было как всегда», и написать текст самостоятельно. Поскольку к этому моменту я уже нахожусь в очень сложных отношениях с клиентом, чувствую подвох и поручаю шести (!) девушкам агентства написать шесть вариантов поздравительной публикации. Отдаём результат, ждём.
Полученный отзыв заслуживает того, чтобы быть распечатанным в музее средневековых пыток. Почти дословно: «Эти тексты выглядят так, как будто их произносит сальными губами сорокалетний, закомплексованный мужчина». Ах, какое безыскусное коварство!
Вот несколько правил, выписанных мной собственной кровью. Они помогут.
Правило первое: для того, чтобы выйти из токсичной коммуникации, надо эту коммуникацию полностью остановить. Да, на время. Очень важно полностью погасить инерцию двух психологий.
Правило второе: не стоит перечить в моменте. Никогда. В каком бы виде ни происходила встреча, её можно и нужно проводить в формате сбора обратной связи. Потом изучать, думать и отвечать. Опять же — полностью погасив инерцию психологий.
Правило третье: к сожалению, порой большой чек отменяет правило «своих не сдают». Если вы не чувствуете безусловной поддержки за своей спиной, оставьте этот корабль до того, как вас принесут в жертву Посейдону.
Правило четвёртое: если вам кажется, что вы умнее заказчика, это скорее всего не так. Из суперпозиции сложно слышать и соглашаться. Помните, что эмоциональный интеллект — это владение эмоциями. Это пауза между импульсом и действием. И самый короткий путь к осознанным коммуникациям и удовлетворению от работы.
Удачи!
Если вы хотите поделиться мнением по теме, напишите пару строк в ответном письме. Или задайте вопрос автору колонки в Telegram-канале «Честно».
Подпись автора Честно
Примите участие в премии Unisender Awards
5 материалов о рабочих коммуникациях
Как общаться с клиентами и коллегами на удалёнке
Базовые правила и тонкости цифрового этикета.
Читать
Как диджитал-специалистам вести переговоры с клиентами
Как правильно общаться, чтобы всегда получать желанные проекты.
Читать
Как написать деловое письмо, на которое точно ответят
Шаблонные фразы для деловой переписки + разбор правил и ошибок на примерах.
Читать
Как правильно давать фидбек
Чтобы не отвернуть от себя коллектив и сделать работу команды более эффективной.
Читать
15 бесплатных курсов по soft skills
Чтобы наладить жизнь, работу и связь с людьми.
Читать
Паззл
Про маркетинг и диджитал
New!
Эксклюзив
Честно мини-логотип 
Что даёт бизнесу мастер-шаблон для рассылки: четыре кейса от Unisender Agency
Что даёт бизнесу мастер-шаблон для рассылки:
четыре кейса от Unisender Agency
Увеличить кликабельность рассылок, структурировать информацию в письмах и сделать привлекательнее дизайн ― наиболее частые задачи в практике агентства. Справиться с ними помогает мастер-шаблон, который настраивается с учётом запроса клиента. Благодаря этому в первые недели после начала работы заказчик получает готовый инструмент для создания эффективных рассылок и легко пользуется им самостоятельно.
Андрей Кулагин, проектный менеджер и email-маркетолог Unisender Agency, поделился четырьмя кейсами и рассказал, какие задачи мастер-шаблон помог решить в крупных компаниях.
Читать кейс
Кейс благотворительного фонда «Рекс»
Как собрать 100 000 ₽ на корм животным за счёт одной рассылки
Благотворительный фонд «Рекс» находится в Петрозаводске и работает с бездомными животными: кошками, собаками, иногда птицами.
Анастасия Быкова — соучредитель фонда, и Софья Алексеева — менеджер по фандрайзингу, рассказали, как благодаря рассылкам через Unisender команде удалось собрать средства на корм и другие необходимые вещи для подопечных.
Читать кейс
Звезда
О словах
Ежедневно в Словаре маркетолога мы публикуем новые слова из мира маркетинга. Ниже собрали топ-3 интересных термина, о которых писали в августе. Чтобы узнать о словах подробнее, жмите на зелёные плашки и переходите к подробным статьям.
Карандаш
Новости маркетинга
Рекламная ёмкость Max в 2025 году превысит полмиллиарда рублей. По итогам 2025 года объём рекламы в мессенджере Max может составить 500−600 млн руб. Прогнозируется, что число каналов в Max может вырасти до 10−20 тыс. Сейчас их примерно 170 с аудиторией от 1 тыс. до 60 тыс. подписчиков, половина из которых — государственные СМИ, телеканалы и ведомства.
Реклама в Telegram для IT-бизнеса выросла в цене на 120%. Стоимость подписчика в сегменте B2B в IT-каналах увеличилась за первое полугодие 2025 года почти на 120%, до 825 руб. За аналогичный период 2024 года показатель был равен 376 руб. Стоимость за тысячу показов в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16,2 тыс. руб. Если компании размещают посты через рекламные биржи, то цена вырастает ещё на 10−20%.
Rutube раскрыл данные о просмотрах на платформе. В июле 2025 года дневная аудитория мобильных приложений платформы достигла 4,3 млн пользователей, что в 4,2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. По данным Mediascope среднее ежедневное время просмотра также заметно увеличилось: с 61,2 минуты до 87,5 минут.
Уровень доверия к ИИ выше всего у маркетологов и эйчаров (исследование). 50% опрошенных российских маркетологов заявили, что работа, выполненная с использованием нейросетей — это скорее гарантия высокого результата и качества. Наибольший уровень доверия к ИИ также выразили HR-менеджеры (42%), менеджеры по продажам (35%), врачи (34%) и дизайнеры (33%). Противоположную точку зрения чаще высказывали PR-менеджеры (53% заявили, что работа, выполненная с применением нейросетей — это скорее брак и халтура), аналитики (50%), программисты (47%).
Молнии
Понравилось письмо? 
Негативная оценка
Не очень
Положительная оценка
Супер
Честно Лого
Словарь маркетолога
База знаний
Пресс-центр
Блог на Хабре
Сайт Unisender
Журнал о маркетинге «Конверт»
Telegram-канал «Конверт»
Telegram-канал Unisender
Telegram-канал «Говори как маркетолог»
Сообщество Unisender в ВК
Unisender на YouTube
Школа Unisender
Прямо в душу смотрим
Поделитесь ссылкой с друзьями,
если вам нравятся наши письма

Отписаться от рассылки
999999999999999
999999999999999