понедельник, 21 декабря 2020 г.

✅ Яндекс Дзен vs Инстаграм? Кто победит? 💪

Здравствуйте!
Сегодня мы решили устроить баттл двух социальных сетей:
Яндекс Дзен vs Инстаграм.


 👉 Куда направить свои ресурсы, на Дзен или Инстаграм?
 👉 На какой платформе вы быстрее получите результат?
 👉 Эти и другие ответы в сегодняшнем баттле.

Поехали! ⤵️  
Яндекс Дзен vs Инстаграм
 
Раунд №1. Доход
 Яндекс Дзен: 

1. Внутренняя монетизация
Дзен вводит в статьи и видео рекламные блоки (с вашего разрешения), а вы получаете процент с каждого клика по рекламному баннеру.

2. Партнерские программы
Вы сможете разместить партнерскую ссылку в своей статье и получать процент от продаж партнера.

3. Нативная реклама
Вы сможете договариваться с брендами, предпринимателями и блогерами о рекламе в своем блоге. Будете писать нативные рекламные статьи и за это получать гонорар, размер которого вы устанавливаете сами.

4. Продажа ваших товаров или услуг
Контент блога вы можете посвятить продвижению своих товаров или услуг. Активно продавать их или просто размещать ссылки в статьях и получать трафик на свой сайт.


Продвижение в Яндекс Дзен — легко, быстро и доступно каждому!
 Инстаграм: 

1. Реклама в своем блоге
Чтобы кого-то рекламировать в блоге, нужно набрать минимум 5 тысяч подписчиков. Минимальная стоимость подписчика сегодня — 15 рублей.
Итого, чтобы начать давать рекламу в блоге с чеком хотя бы на 10.000-20.000 рублей нужно вложить 75 000 рублей.
У вас есть сейчас возможность вложить такую сумму в продвижение?

2. Продвижение своих товаров или услуг
Чтобы начать продавать свой товар или услугу нужно вложиться деньгами и временем в аудиторию.
Вложить хотя бы 10 000р. в рекламу, чтобы привлечь аудиторию в свой блог. 2-3 месяца плотно работать с блогом и тратить все свободное время на него, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией и сформировать потребность в товаре или услуге.
И только потом можно говорить о прибыли.

📢 Всё очевидно.
Первый раунд со счетом 4:0 побеждает Яндекс Дзен. 🏆

Идём дальше.
 
«Дзен» — единственная платформа в России,
которая платит авторам за публикации.


Раунд №2. Алгоритмы
 Яндекс Дзен: 

Всё, что нужно сделать в Дзене, для высоких охватов, просмотров и подписок — написать интересную статью, сделать кликабельный заголовок и не игнорировать интересы аудитории. Всё!

А потом Яндекс Дзен будет сам раскручивать ваш канал. Дзену выгодно поддерживать автора, чтобы он оставался, писал и получал прибыль.

Даже с сотней подписчиков вы сможете монетизировать свой канал на Дзен.
 Инстаграм: 

Алгоритмы в Инстаграме — странный предмет. Они вроде есть, но их как бы — нет.

Инстаграм любит конкуренцию. Он выстраивает алгоритмы так, чтобы шла ожесточенная битва блогеров и предпринимателей за подписчиков, лайки и просмотры.

Он не помогает развивать ваш канал. Он, наоборот, создает правила, в которых вы должны постоянно работать, отслеживать нововведения и подстраиваться под изменения.

Вы платите за все: подписчики, просмотры, лайки, реклама. И не всегда ваши усилия окупаются.

📢 В раунде №2 одерживает победу Яндекс Дзен🏆, потому-что он сам вас продвигает и не заставляет разбиваться в лепешку ради просмотров и подписчиков.

Раунд №3. Конкуренция
 Яндекс Дзен: 

Ежедневно в Яндекс Дзен заходят 19 миллионов россиян.

ВСЕГО 45 тысяч активных блогеров.

Конкуренции практически нет, поэтому платформа сама помогает вашему каналу выйти в ТОПы.
 Инстаграм: 

 Ежедневно в Инстаграм заходят 28,9 миллионов россиян.

В Инстаграм минимум 90 тысяч активных блогеров в сегменте микроинфлюенсеры — 5–20 тыс. подписчиков, а еще есть средние инфлюенсеры, наноинфлюенсеры и даже макроинфлюенсеры. Общее количество не смог сосчитать не один ресурс.

Сумасшедшая конкуренция и постоянная агония в поисках креативных идей, чтобы отличиться — вот что такое Инстаграм.

📢 Раунд 3. Инстаграм перенасыщен контентом.
Пробиться там = пахать днем и ночью, вкладывать на старте большие деньги и еще не факт, что у вас получится.

На Дзене всё наоборот — конкуренция мизерная, куча свободных ниш, не нужны финансовые вложения.
Достаточно просто создавать годный контент.

Так что победа по праву достается самой классной социальной сети — Яндекс Дзен. 🏆🏆🏆
 
А что выберете вы❓

Скачивайте презентацию «Яндекс Дзен» бесплатно и узнайте еще больше о возможностях платформы.⤵️

 
Скачать презентацию
Всем денежный Дзен!
 
С уважением, Анастасия Торшина,
Григорий Вахрушев и Дмитрий Миргород.






This email was sent to hromosh.hromosh@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
Первая Академия Дзена · Шелепихинское шоссе 17/1 кв 72 · Москва 123290 · Russia

Автомобиль от Apple, снова санкции, первый день Tesla в S&P 500 и икеевский задник Zoom 

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
22 декабря 2020 года Веб-версия
 
Apple решила вступить в прямую конкуренцию с Tesla и сделать за четыре года то, что у компании Илона Маска заняло десять
 
Apple наконец определилась с автомобильными планами: рынок может увидеть готовый беспилотный продукт через четыре года. О том, что происходит внутри очень закрытого Project Titan, запущенного в 2014 году автомобильного проекта Apple, сегодня написал Reuters. Главное:
 
Компания рассчитывает вывести собственный беспилотный автомобиль на рынок в 2024 году. Впрочем, эксперты предупреждают, что из-за коронавируса самым ранним сроком следует считать 2025 год.
У электромобиля будет свой тип батареи. Apple присматривается к однокорпусному аккумулятору (в отличие от набранных из стандартных элементов батарей Tesla). Он будет относиться к наименее подверженному перегреву литий-железофосфатному типу, при массовом производстве такая батарея будет дешевле существующих и обеспечивать больший пробег.
 
На беспилотнике будут активные лазерные сенсоры (лидар), сравнительно дорогая технология. С другой стороны, похожие модули уже встроены в последние iPhone.
Это будет продукт именно для конечного пользователя, а не беспилотное сетевое такси.
 
Производить автомобили для Apple будет партнер (сообщалось о переговорах с Magna). Но не исключено, что авто c лого Apple не будет вообще: компания может заключить соглашение с каким-то из автопроизводителей и поставлять тому только свой беспилотный «набор».
 
Что дальше
Автомобили от Apple вполне способны взорвать рынок, а сама Apple с капитализацией свыше $2 трлн — одна из считанных компаний с достаточными запасами ликвидности, чтобы сделать прорыв реальностью.
Выход на авторынок не будет дешевым даже для Apple, говорят эксперты. Сборочный партнер для начала затребует гарантий объема порядка 100 000 машин с понятными опциями расширения, компоненты при дефиците мощностей под такие объемы тоже будут дороги. Кроме того, выстраивание глобальной логистической цепочки крупносерийного производства — чрезвычайно сложная задача. У той же Tesla путь от основания компании до первого массового продукта (Model S) занял девять лет, до стабильного прибыльного производства — 17 лет, напоминает Reuters.
Инвесторов новости о планах Apple скорее насторожили. Прибыльность смартфонов выше, чем любого автомобиля, сказал агентству Хал Эддинс, главный экономист Capital Investment Counsel, инвестирующего в акции Apple. «Не понимаю, чем их привлек автомобильный бизнес, но, наверное, они разглядели что-то, чего я пока не вижу», — отметил он.
 
Что мне с этого?
Наблюдать за очередной битвой техногигантов будет интересно и поучительно. В выигрыше от неизбежно жесткой конкуренции окажутся потребители — и индустрия комплектующих для электромобилей.
 
Поделиться в Телеграме, Фейсбуке, ВК, Твиттере
 
ДЕНЬГИ
 
Гуцериев вышел на мировую
Основатель группы «Сафмар» Михаил Гуцериев успешно закрывает свою часть гигантских претензий ЦБ, относящихся к санации Бинбанка: РБК узнал, что сумма мирового соглашения с принадлежащим ЦБ «Открытием» составит подъемные 14 млрд рублей. В прошлом году он договорился об урегулировании с «Трастом» на 135 млрд рублей и исправно выплачивает эту сумму. Новому соглашению, скорее всего, соответствует выкуп «Сафмаром» 10% акций «М.Видео» у сына миллиардера Саида Гуцериева на 13 млрд рублей, под часть которого был взят кредит ВТБ. Сумма претензий к не идущему на мировые бывшему основному владельцу Бинбанка, племяннику Гуцериева Микаилу Шишханову и топ-менеджерам между тем приближается к 700 млрд рублей.
 
Санкции не заканчиваются
Минторг США опубликовал список из 45 российских компаний, экспорт продукции для которых потребует особого разрешения — то есть фактически запрещен. Это продолжение санкций, введенных против российского гражданского авиастроения под предлогом поставки продукции «для конечного военного использования». В новом списке «Иркут» (производитель самолета МС-21), «Вертолеты России» (Ми-8), «ВСМПО-Ависма», ОАК и «Ростех» в целом. Новое — санкции против «Росатома» и «Роскосмоса».
 
Tesla вписалась в индекс
Акции Tesla вошли в индекс S&P 500 без больших рыночных потрясений: падение котировок на 6,5% 21 декабря стало следствием такого же роста на лихорадочных сделках пятницы 18 декабря, и лишь немного — новостей о конкуренте от Apple, пишет Reuters. Но теперь волатильность Tesla влияет на весь индекс, четверть вчерашнего падения которого (на 0,4 п.п) объясняется динамикой электромобильной компании. Перебалансировка активов индексных фондов, связанная со включением Tesla,  практически завершена на отметке $90 млрд.
 
ПРАКТИКА
 
IKEA встроилась в Zoom
Шведский мебельный ритейлер IKEA выпустил серию фонов для видеоконференций, взятых из интерьерных каталогов прошлых лет. Фон будет выглядеть так, как будто вы живете в доме, достойном обложки такого журнала, даже если это точно не так. Пока икеевских фонов в Zoom 10 штук: интерьеры начала нулевых со старыми телевизорами и приставками, кухни 10-х годов с модными тарелками на столах, растениями и деревянными стульями. Есть у IKEA и нейтральные фоны уютных интерьеров спальни или гостиной, которые помогут вам выходить на рабочие совещания или на онлайн-вечеринки, не стесняясь неубранной квартиры. Виртуализация каталожных интерьеров скоро станет полной: публикация бумажных каталогов IKEA прекратится после 2021 года. Подробнее — на Fast Company.
 
Темная сторона стартапа
Медиа пишут о феномене «самоубийств генеральных директоров» и «темной стороне стартапов»: генеральные директора и основатели компаний в два раза чаще страдают от депрессии, в три — от токсикомании, в десять — от биполярного расстройства. Почему они так ментально уязвимы? Гипотеза есть у психиатра Майкла Фримана из Калифорнийского университета: по его словам, высокая мотивация к достижению цели, уверенность в себе, импульсивность, рискованность, характерная для предпринимателей, также типичны для маниакальной фазы биполярного расстройства. Некоторые исследования указывают на зависимость креативности от психоза. Но самая большая беда в том, что перфекционизм, трудоголизм и конкурентное поведение среди предпринимателей романтизируются и поощряются. А пренебрегать здоровьем во благо компании, жертвовать сном и отдыхом считается нормой и показателем преданности делу. В отличие от психических расстройств, к которым такой образ жизни может привести. Подробнее об этом здесь.
 
 
Хорошего дня!
Сергей Смирнов
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2020, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 
999999999999999
999999999999999