среда, 5 апреля 2023 г.

🎨 Почему дорогой дизайн не продает?

Copy of Copy of Приглашение по базе - АВ каждый час
🎨 Почему дорогой дизайн не продает?
Ключевая проблема - думать, что карточка у дорогих дизайнеров принесет продажи! 

К сожалению, это не так. 

У нас были примеры ужасного дизайна с продажами на 3 млн/мес
И был великолепный дизайн с детальной проработкой с продажами на 7к! 

Почему так происходит? 
Главная цель дизайнера  - красиво визуализировать ваш товар. 
А продажи приносит не визуализация характеристик товара, а выгоды для клиента. 

Сравните подход при продаже Повербанков: 
- Емкость аккумулятора 10000mАh 
- Емкость аккумулятора позволит вам зарядить 4 раза Айфон, 34 раза apple watch и 50 раз AirPods. Вы всегда будете на связи. 

Первый текст про товар
Второй текст про клиента

Дизайнеров этому не учат. 
Они делают дизайн про товар. 
И в этом не их вина, они делают свою работу хорошо, только это не ведет к продажам. 

Все настолько влюбляются в свой товар, что на каждом фото начинают описывать его характеристики, будто клиент что-то в этом понимает. 

«Мне что с вашего товара?» - прокручивает мысль клиент
По каким критериям принимать решение о покупке, когда все одинаковые? 
Ну конечно по цене. 
У кого дешевле, у того и куплю! 

Так мы пытаемся «затолкнуть» рекламой свой товар! 

А что влияет на продажи?
Продажи делаются смысловиками - теми, кто умеет преобразовывать характеристики в выгоды для клиента! 
( Зачастую это основатели или маркетологи)

Если проработаны смыслы + хороший дизайн = профит

Мы решили провести эфир, на котором покажем примеры, как с помощью донесения новых смыслов в инфографике увеличить продажи там, где остальные демпингуют?

⏰ Встреча пройдёт 10 апреля в 19:00мск
Добавляйтесь в группу, чтобы не пропустить 
Записи не будет. Проводим только 1 раз.
Принять участие

Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999