Ключевая проблема - думать, что карточка у дорогих дизайнеров принесет продажи!
К сожалению, это не так.
У нас были примеры ужасного дизайна с продажами на 3 млн/мес
И был великолепный дизайн с детальной проработкой с продажами на 7к!
Почему так происходит?
Главная цель дизайнера - красиво визуализировать ваш товар.
А продажи приносит не визуализация характеристик товара, а выгоды для клиента.
Сравните подход при продаже Повербанков:
- Емкость аккумулятора 10000mАh
- Емкость аккумулятора позволит вам зарядить 4 раза Айфон, 34 раза apple watch и 50 раз AirPods. Вы всегда будете на связи.
Первый текст про товар
Второй текст про клиента
Дизайнеров этому не учат.
Они делают дизайн про товар.
И в этом не их вина, они делают свою работу хорошо, только это не ведет к продажам.
Все настолько влюбляются в свой товар, что на каждом фото начинают описывать его характеристики, будто клиент что-то в этом понимает.
«Мне что с вашего товара?» - прокручивает мысль клиент
По каким критериям принимать решение о покупке, когда все одинаковые?
Ну конечно по цене.
У кого дешевле, у того и куплю!
Так мы пытаемся «затолкнуть» рекламой свой товар!
А что влияет на продажи?
Продажи делаются смысловиками - теми, кто умеет преобразовывать характеристики в выгоды для клиента!
( Зачастую это основатели или маркетологи)
Если проработаны смыслы + хороший дизайн = профит
Мы решили провести эфир, на котором покажем примеры, как с помощью донесения новых смыслов в инфографике увеличить продажи там, где остальные демпингуют?
⏰ Встреча пройдёт 10 апреля в 19:00мск
Добавляйтесь в группу, чтобы не пропустить
Записи не будет. Проводим только 1 раз.