|   Как продавцы с американского рынка Amazon пришли на российский Wildberries и сделали  77млн. руб без больших вложений   |      |     |          |   У Американских продавцов с Amazon (крупнейший магазин в мире) есть негласное правило «Different is BETTER than better»  (Отличаться лучше, чем быть лучше)
  Что это значит и при чем тут Wildberries? Замечали, как толпы продавцов покупают товары на местном рынке, например «Садовод» Завозят товар на Wildberries и в итоге получают это:   |      |     |          |   У данных продавцов: - Одинаковый товар - Одинаковые фото - Одинаковые продажи
  Дальше происходит самое интересное: - Прокачиваем SEO = продаж нет - Вкладываем деньги в рекламу = продаж нет - Участвуем в акциях = продаж нет
  Не остается ничего другого, как демпинговать и продавать с минимальной маржой. Тратим все свое время и деньги, а по факту прибыли нет.
  Остановитесь…
  Большие продажи начинаются с позиционирования. Именно позиционирование позволило вырастить бизнес на WB до 77 млн. Руб
  - Это не рынок одежды - Цена выше рынка, маржа больше - Клиенты сами хотят купить товар - Меньше тратим денег на рекламу
  Технологию отстройки от конкурентов мы взяли от Американского рынка Amazon и применили на Российском Wildberries
  Всю технологию запуска покажем 10 мая в прямом эфире. Поделимся своим кейсом товарного бизнеса на 77 млн. руб по американской модели без больших вложений
  Вы узнаете: — Как выбирать товар для запуска — Какие товары не стоит запускать — Как выделяться среди конкурентов через смыслы — Неочевидные фишки продвижения без затрат   |      |     |              |     |   Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"   |      Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете  отписаться   |       |      |     |      |