среда, 5 июля 2023 г.

🔥 4 уровня продвижения на WB, без которых все полетит к чертям

Copy of 100r за 1 слово - смыслы, которые продают
Система вывода товара в ТОП.
4 уровня, без которых все полетит к чертям.
...Чтобы вывести товар в ТОП, надо понять, из чего вообще состоит эта система.

Есть ощущение, что на рынке все твердят одно и тоже:

"Наполни SEO"
"Сделай инфографику"
"Добавь отзывов"

Такие действия как-будто вырваны из контекста и не работают, потому что не учитывают психологию поведения покупателей на WB.

Давайте разберем поведение покупателя на примере вакууматора:

1 - ПОКАЗЫ.
Чтобы найти товар на ВБ покупатель может пойти несколькими путями:
  • Вбить в поисковую строку "Вакууматор" или "Вакуумный упаковщик" или еще +100500 вариантов словоформ)
  • Сортировать по фильтрам при выдаче / в том числе по цене
  • Искать в каталоге
  • Смотреть по вкладке акции

Результат:
Мы исследуем все возможные варианты куда может "залезть" наш потенциальный покупатель и показать ему наш товар. И это не столько работа над SEO, сколько работа над ПОКАЗАМИ там, где "обитает" наш покупатель и НЕ Показываться там, где нет нашего клиента. Это называется релевантность. (Привет тем, кто говорит набивать карточку максимальным кол-вом ключей)

2 - КЛИКИ.
И вот когда мы начали показываться большому количеству релевантных запросов и проработали ПОКАЗЫ, наша задача научиться выделяться среди тысячи таких же товаров и сделать так, чтобы кликали по нашей карточке

Результат:
Наша задача изучать, какие триггеры вызывают желание кликнуть на карточку?

3 - ДОБАВЛЕНИЕ В КОРЗИНУ.
Если вы прошли первые 2 барьера и клиент попал в вашу карточку, то наша задача, как говорят рыболовы, "подцепить на крючок" - сделать так, чтобы клиент добавил товар в корзину!

Раньше, когда мы только начинали мы совершали одну и ту же ошибку в инфографике - мы описывали свойства товара.
Знаете, обычные свойства, Цвет - черный, заряд 10000mHa , в комплекте провод, размер 18см ( вот тут может и неплохо)
Мы наивно думали, что описание товара поможет продажам - НЕТ.
Мы не товар продаем, а решаем проблемы клиента, а значит листая карточку мы должны снимать возражения клиентов.
Как это сделать мы расскажем на мастер-классе уже 13 июля.

4 - ПОКУПКИ
После добавления в корзину наша задача, чтобы клиент оформил покупку, забрал с пвз и в идеале написал положительный отзыв!
О, здесь наша задача работать с ожиданиями клиентов.
Как превосходить ожидания клиентов, увеличивать процент выкупа и мотивировать клиентов оставлять отзывы, мы тоже поделимся на мастер-классе.

Вот и получается, чтобы увеличить продажи, необходимо понимать из чего складывается система.
Над этими 4 элементами мы и будем работать.
У нас есть порядка 18 инструментов, которые увеличивают каждое звено в этой цепи.

В итоге, если Вы показываетесь релевантно вашему покупателю, умеете выделяться среди 1000 похожих товаров, умеете отрабатывать возражения клиентов и превосходите ожидания, то ваши продажи взлетят в космос.

Вот об этом и будем говорить на мастер-классе.

Регистрация по ссылке ниже

Увидимся.

Принять участие
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999