...Чтобы вывести товар в ТОП, надо понять, из чего вообще состоит эта система.
Есть ощущение, что на рынке все твердят одно и тоже:
"Наполни SEO"
"Сделай инфографику"
"Добавь отзывов"
Такие действия как-будто вырваны из контекста и не работают, потому что не учитывают психологию поведения покупателей на WB.
Давайте разберем поведение покупателя на примере вакууматора:
1 - ПОКАЗЫ. Чтобы найти товар на ВБ покупатель может пойти несколькими путями:
- Вбить в поисковую строку "Вакууматор" или "Вакуумный упаковщик" или еще +100500 вариантов словоформ)
- Сортировать по фильтрам при выдаче / в том числе по цене
- Искать в каталоге
- Смотреть по вкладке акции
Результат: Мы исследуем все возможные варианты куда может "залезть" наш потенциальный покупатель и показать ему наш товар. И это не столько работа над SEO, сколько работа над ПОКАЗАМИ там, где "обитает" наш покупатель и НЕ Показываться там, где нет нашего клиента. Это называется релевантность. (Привет тем, кто говорит набивать карточку максимальным кол-вом ключей)
2 - КЛИКИ. И вот когда мы начали показываться большому количеству релевантных запросов и проработали ПОКАЗЫ, наша задача научиться выделяться среди тысячи таких же товаров и сделать так, чтобы кликали по нашей карточке
Результат: Наша задача изучать, какие триггеры вызывают желание кликнуть на карточку?
3 - ДОБАВЛЕНИЕ В КОРЗИНУ.Если вы прошли первые 2 барьера и клиент попал в вашу карточку, то наша задача, как говорят рыболовы, "подцепить на крючок" - сделать так, чтобы клиент добавил товар в корзину!
Раньше, когда мы только начинали мы совершали одну и ту же ошибку в инфографике - мы описывали свойства товара.
Знаете, обычные свойства, Цвет - черный, заряд 10000mHa , в комплекте провод, размер 18см ( вот тут может и неплохо)
Мы наивно думали, что описание товара поможет продажам - НЕТ.
Мы не товар продаем, а решаем проблемы клиента, а значит листая карточку мы должны снимать возражения клиентов.
Как это сделать мы расскажем на мастер-классе уже 13 июля.4 - ПОКУПКИПосле добавления в корзину наша задача, чтобы клиент оформил покупку, забрал с пвз и в идеале написал положительный отзыв!
О, здесь наша задача работать с ожиданиями клиентов.
Как превосходить ожидания клиентов, увеличивать процент выкупа и мотивировать клиентов оставлять отзывы,
мы тоже поделимся на мастер-классе. Вот и получается, чтобы увеличить продажи, необходимо понимать из чего складывается система.
Над этими 4 элементами мы и будем работать.
У нас есть порядка 18 инструментов, которые увеличивают каждое звено в этой цепи.
В итоге, если Вы показываетесь релевантно вашему покупателю, умеете выделяться среди 1000 похожих товаров, умеете отрабатывать возражения клиентов и превосходите ожидания, то ваши продажи взлетят в космос.
Вот об этом и будем говорить на мастер-классе. Регистрация по ссылке ниже
Увидимся.