среда, 5 июля 2023 г.

CTR, CTR - до дыр затёрт репертуар 1% не приговор. Сейчас вам покажу хардкор

Copy of Copy of Copy of 100r за 1 слово - смыслы, которые продают
CTR, CTR - до дыр затёрт репертуар
1% не приговор.
Сейчас вам покажу хардкор

Уверен, вы много раз слышали, что чуть ли не основным показателем качества вашей рекламной кампании является CTR (отношение кликов к показам)

Где-то можно услышать, что если у вас CTR меньше 5% - все, пиши "пропало" и надо все переделывать

Кто-то рассказывает, что CTR 21% - это то, к чему надо стремиться безусловно!

На самом деле, у меня есть реально работающая формула, как сделать CTR 50%+

Но давайте на чистоту! Скорее всего, в своих рекламных кампаниях вы часто можете наблюдать CTR 2%, 1,5%, иногда 0,5%

Все это, конечно, показывает насколько ваш главный слайд привлекает внимание аудитории, чтобы кликнуть на товар.

Но давайте подумаем вот над чем!

На Амазоне есть такой показатель, как AcOs - (Advertising Cost of Sales), это буквально соотношение потраченных денег к полученным деньгам в процентном соотношении.

Скажем, потратили 10$ получили в продажах 100$ ваш Acos будет 10%

Потратили 150$ и получили 10$ ваш Acos составит 150%

Таким образом все селлеры на Амазоне понимали, что важно следить за минимизацией этого показателя - чем он меньше, тем лучше.

А теперь представьте, что на Wildberries появилась новая метрика: CPA (Cost per Action) - стоимость оформления заказа.

Простое деление общего расхода на общее кол-во оформленных по рекламе заказов.

И вы теперь видите, помимо CTR и CPC, ещё и такой показатель, сколько рублей вы в среднем тратите на то, чтобы покупатель оформил ваш заказ.

Представьте теперь, что, на 1 заказ вы тратите 490 рублей, тогда как стоимость товара составляет 590 руб.

Имеет ли теперь для вас значение какой в этой рекламной кампании CTR? Даже если он 10%?

Правильно! Вот это и называется грамотный подход.



Вот 2 рекламные кампании

В одной CTR 2,38 в другой 3,37

Если не брать в учет, что я сказал выше, то вторая рекламная кампания работает лучше, согласно показателю CTR

А вот данные по CPA (который пока отсутствует на Wildberries)

В 1-й кампании CPA составляет: 282 руб., а во второй 392 руб.

Когда мы видим данные по цене заказа, нам становится яснее, какая рекламная кампания эффективнее для нас. Мы просто уже смотрим на другой критерий, являющийся наиболее важным для нас!

13 июля на интенсиве я покажу вам один реальный способ увеличить CTR до 50% (это не шутка)

Но вот станете ли вы использовать этот метод, узнав всё, что мы расскажем - уже большой вопрос!

Встречаемся 13 июля!

Нажмите для регистрации


Принять участие
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999