В книге "От хорошего к великому" есть гениальная фраза: "Компании, которые добились выдающихся результатов, в принципе, не фокусировались на том, что делать, чтобы стать великими; они фокусировались на том, чего НЕ делать, и на том, что надо перестать делать немедленно"
Почему в этой фразе кроется один из принципов "Кратного роста" Для примера, возьмем 2-х селлеров: 1. Оборот 1,2 млн – 25 товаров 2. Оборот 21 млн – 2 товара
Очевидно, что разные стратегии запуска товаров. У первого запускать новые разношерстные товары ( наколенники, ирригаторы, зонтик, дарсонваль) У второго - усиливать сильное и отказываться от слабых продуктов (1 продукт ирригатор)
80/20 Закон Парето никто не отменял. Во всем вашем спектре товаров только 20% товаров дают 80% оборота. Так в любой нише.
Усиливайте сильное, отказывайтесь от слабого Выявите свои сильные стороны и откажитесь от большинства товаров, которые только отбирают ваши ресурсы и не увеличивают оборот.
P.S. Мы провели исследование селлеров с оборотом от 10млн /мес И выявили свод правил, которые помогают им расти кратно с меньшими усилями. 11 сентября поделимся исследованиями, которые помогут кратно вырасти Х2-Х10 уже в этом году |