вторник, 5 сентября 2023 г.

Стратегия продаж: Количество или качество?

Copy of за 15 минут - Открытый эфир по Логистике из Китая для селлеров на маркетплейсах!
Количество или качество?
В книге "От хорошего к великому" есть гениальная фраза:
"Компании, которые добились выдающихся результатов, в принципе, не фокусировались на том, что делать, чтобы стать великими; они фокусировались на том, чего НЕ делать, и на том, что надо перестать делать немедленно"

Почему в этой фразе кроется один из принципов "Кратного роста"
Для примера, возьмем 2-х селлеров:
1. Оборот 1,2 млн – 25 товаров
2. Оборот 21 млн – 2 товара

Очевидно, что разные стратегии запуска товаров.
У первого запускать новые разношерстные товары ( наколенники, ирригаторы, зонтик, дарсонваль)
У второго - усиливать сильное и отказываться от слабых продуктов (1 продукт ирригатор)

80/20
Закон Парето никто не отменял.
Во всем вашем спектре товаров только 20% товаров дают 80% оборота.
Так в любой нише.

Усиливайте сильное, отказывайтесь от слабого
Выявите свои сильные стороны и откажитесь от большинства товаров, которые только отбирают ваши ресурсы и не увеличивают оборот.

P.S. Мы провели исследование селлеров с оборотом от 10млн /мес
И выявили свод правил, которые помогают им расти кратно с меньшими усилями.
11 сентября поделимся исследованиями, которые помогут кратно вырасти Х2-Х10 уже в этом году
Регистрация
Мы в соц.сетях
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999