среда, 29 ноября 2023 г.

⛴Увеличить конверсию и обогнать конкурента - ЛЕГКО

⚖️ Как увеличить конверсию в корзину и обогнать конкурента по продажам?

После того, как покупатель попал на нашу карточку, наша главная цель – Добавить в корзину.
А для этого надо знать механизм принятия решения нашего клиента.

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, поделюсь маркетинговой историей.

⏳ Пример 1.
Возьмем нишу делегирования.
Открываем Amazon, где сотни книг, например книга с названием: «Как передать свой бизнес на аутсорсинг» (фото 1)
Я не знаю автора этой книги, но из названия очевидно о чем она.
Я понятия не имею, хорошо или плохо она продавалась, но если бы я был человеком, который делает ставки, я бы поставил пару фишек на то, что она не продается.

Теперь сравните со второй книгой "Четырехчасовая рабочая неделя" Тимоти Феррис.
Более 4-х лет она входила в список бестселлеров New York Times. Переведена на 35 языков.
Продана 1,3 млн экземпляров и принесла автору известность.

В чем разница между первой и второй книгой?
Разницы нет, обе про одно и тоже - делегирование.
Только в первой идея подана обычно и скучно, а во второй книге - озвучены реальные желания клиента + подано в новом формате.

❤️ Пример 2.
Книга про отношения.
В первом варианте название "Астрологическая любовь" – продаж мало
Во втором варианте "Как удовлетворять женщину каждый раз, чтобы она просила еще"
Бесселлер по версии New York Times и продано более 2,5 млн копий.

Важно!
Содержание осталось тем же самым! Автор один)))

Теперь вернемся к нашей товарке.
Вы до сих пор продаете свойства товара?
Размер 30см, цвет белый, удобный в использовании? Чушь.
Какое главное желание и какая главная боль вашего клиента? Чего он на самом деле хочет?
Не говорите про факты о своем товаре, подумайте как эти факты помогут конкретному клиенту в быту.


А если вы хотите найти ту самую большую маркетинговую идею из-за которой на самом деле покупают ваш товар и выделиться среди всех остальных конкурентов.

Увидимся в клубе Insiders



Попасть в клуб
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999