⚖️ Как увеличить конверсию в корзину и обогнать конкурента по продажам?
После того, как покупатель попал на нашу карточку, наша главная цель – Добавить в корзину. А для этого надо знать механизм принятия решения нашего клиента.
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, поделюсь маркетинговой историей.
⏳ Пример 1. Возьмем нишу делегирования. Открываем Amazon, где сотни книг, например книга с названием: «Как передать свой бизнес на аутсорсинг» (фото 1) Я не знаю автора этой книги, но из названия очевидно о чем она. Я понятия не имею, хорошо или плохо она продавалась, но если бы я был человеком, который делает ставки, я бы поставил пару фишек на то, что она не продается.
Теперь сравните со второй книгой "Четырехчасовая рабочая неделя" Тимоти Феррис. Более 4-х лет она входила в список бестселлеров New York Times. Переведена на 35 языков. Продана 1,3 млн экземпляров и принесла автору известность.
В чем разница между первой и второй книгой? Разницы нет, обе про одно и тоже - делегирование. Только в первой идея подана обычно и скучно, а во второй книге - озвучены реальные желания клиента + подано в новом формате.
❤️ Пример 2. Книга про отношения. В первом варианте название "Астрологическая любовь" – продаж мало Во втором варианте "Как удовлетворять женщину каждый раз, чтобы она просила еще" Бесселлер по версии New York Times и продано более 2,5 млн копий.
Важно! Содержание осталось тем же самым! Автор один)))
Теперь вернемся к нашей товарке. Вы до сих пор продаете свойства товара? Размер 30см, цвет белый, удобный в использовании? Чушь. Какое главное желание и какая главная боль вашего клиента? Чего он на самом деле хочет? Не говорите про факты о своем товаре, подумайте как эти факты помогут конкретному клиенту в быту.
⚡А если вы хотите найти ту самую большую маркетинговую идею из-за которой на самом деле покупают ваш товар и выделиться среди всех остальных конкурентов.
⏰Увидимся в клубе Insiders
|