Делимся инструкцией на что обращать внимание, если хотите запустить млн продажи в 2024г.
Чет текста будет много, не знали как назвать посты, пускай будет "серия 1")
Итак, про первый важный фактор я расскажу через историю:
Профессор по маркетингу спрашивал своих студентов: «Если бы вы собирались открыть ларёк по продаже хот-догов, и у вас было бы только одно преимущество перед конкурентами... какое бы это было преимущество...?» – Расположение! .... – Качество! .... – Низкие цены! ... – Лучший вкус!
Студенты продолжали предлагать варианты, пока у них не закончились ответы. Наступила тишина в ожидании, что скажет профессор.
Профессор улыбнулся и ответил: «Голодная толпа». У вас могут быть самые плохие хот-доги, ужасные цены, вы можете располагаться в ужасном месте, но если вы единственный хот-дог-ларёк в городе, а в местном колледже начнется футбольный матч, то все будет распродано.
В этом и заключается ценность голодной толпы.
В конце концов, если на решение существует огромный спрос, вы можете быть посредственностью в бизнесе, иметь ужасный оффер и не обладать способностью убеждать людей, и все равно сможете делать деньги.
Примером тому может служить дефицит туалетной бумаги и гречки в начале «ковида».
Оффера не было. Ценообразование было ужасным. Не было и убедительной продающей подачи. Но поскольку была огромная голодная толпа, рулоны туалетной бумаги продавались по любым ценам. Вот какая ценность голодной толпы.
Мы не пытаемся создать спрос. Мы пытаемся его направить. Это очень важное различие. Если у вас нет рынка под ваш оффер, то ничего из того, что последует за этим, не получится. – Вы можете быть крутым seo – Вы можете круто делать инфографику – Вы можете круто настраивать рекламу – Даже психанете и начнете демпинговать…
Но все равно продаж будет мало.
А в следующем посте покажу как определять голодную толпу и в какую нишу заходить! Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить: |