Cила, которая заставляет ваш товар продаваться
Сегодня пост про стратегию, не про тактические фишечки.
Есть такое выражение "Мне нравится покупать, но не нравится, когда мне продают"
Чтобы осуществилась продажа у клиента должно существовать непреодолимое желание решить свою проблему и только потом направляете его желание на покупку конкурентного продукта.
Рекламное объявление или товар не может вызвать желание приобрести продукт. Оно только может взять надежды, мечты, страхи и желания, которые уже существуют в сердцах миллионов людей, и сфокусировать уже существующие желания на конкретном продукте.
Рекламная компания погибнет, когда попытается идти против этого желания.
Это неоднократно происходило, например, в автомобильной сфере. В 1948 году, чтобы продемонстрировать растущий уровень жизни, американская общественность решила, что ей нужен более длинный, низкий и широкий автомобиль.
Chrysler решил пойти против тренда и предложил прекрасный, функциональный автомобиль — с большим пространством внутри — но короткий по длине кузова. Многомиллионную кампанию подготовило одно из самых креативных агентств Америки. Но результаты — вопреки массовому желанию — были катастрофическими.
В 1954 году автомобили стали универсальными. И водители оценивали машины друг друга с точки зрения мощности. Компания Ford решила идти другим путем и потратила миллионы долларов на рекламу, чтобы продать безопасность. И снова реклама натолкнулась на стену безразличия: результатов не было.
Также на маркетплейсах, сначала мы изучаем тренд, желание, покупательную способность и только потом под этот спрос подбираем продукт, который станет внеконкурентным.
А как создавать внеконкурентные продукты мы покажем уже завтра 15 мая в 19ч.
Вход свободный!
Регистрируйтесь по ссылке:
|