вторник, 10 сентября 2024 г.

Когда следует запускать новые товары?

Когда следует запускать новые товары?


Недавно один из подписчиков задал вопрос: "Когда стоит расширять ассортимент?" 


Отличный вопрос, но ответ не всегда очевиден. Давайте разберемся вместе!


Представь, что ты продаешь шампуни. 


Ты вложил силы и довел оборот до 1 миллиона рублей в месяц. 


И тут ты задумываешься: "А не стоит ли мне запустить новые товары?" 
Например, крема, скрабы, мыло? 


Логично подумать, что пора расширяться... но не спеши!


Смотри, рынок шампуней — это как огромный океан, его объем достигает 1 миллиарда рублей в месяц, а ты со своими 1 миллионом — это как капля в море. 


Ты захватил крошечную долю, и если начнешь распыляться на новые товары, ты не сможешь выжать максимум из уже успешного продукта.


Представь такую картину: 
ты нашел нефтяную скважину, пришел с чайной ложечкой, немного наполнил ее и пошел дальше искать новые скважины. 


Вместо этого нужно пригнать "экскаватор" и копать глубже, выкачивая из этой скважины всё, что только возможно!

Так же и с товарами


Твоя задача — не запускать бесконечное количество новых товаров, а максимально выжать из того, что уже приносит деньги. 

Например, ты продаешь шампуни и занимаешь меньше 1% рынка. 


Вместо того, чтобы идти и запускать новые продукты, лучше вложи больше денег в рекламу и оптимизацию карточек. 


Постепенно расширяй ассортимент внутри этой категории: 
добавь разные объемы, ароматы, специальные линии для определенных типов волос.


Почему не стоит гнаться за количеством?


Если у тебя будет запущено 100 товаров с минимальным оборотом, ты будешь разрываться между ними, и ни один из них не принесет настоящего успеха. 


Лучше сосредоточиться на нескольких сильных продуктах, которые можно развивать и усиливать, чем запускать много новых товаров и терять контроль.


Фокус на главном и дает результат. 


Как найти главное, на чем сфокусироваться, чтобы выжать максимум в 4 квартале и не слить бюджет мы расскажем 17 сентября


Покажем Дорожную карту с выходом на 10млн/мес

👉 Регистрируйся (https://marketplacebiz.ru/sbplan)

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999