Недавно один из подписчиков задал вопрос: "Когда стоит расширять ассортимент?"
Отличный вопрос, но ответ не всегда очевиден. Давайте разберемся вместе!
Представь, что ты продаешь шампуни.
Ты вложил силы и довел оборот до 1 миллиона рублей в месяц.
И тут ты задумываешься: "А не стоит ли мне запустить новые товары?"
Например, крема, скрабы, мыло?
Логично подумать, что пора расширяться... но не спеши!
Смотри, рынок шампуней — это как огромный океан, его объем достигает 1 миллиарда рублей в месяц, а ты со своими 1 миллионом — это как капля в море.
Ты захватил крошечную долю, и если начнешь распыляться на новые товары, ты не сможешь выжать максимум из уже успешного продукта.
Представь такую картину:
ты нашел нефтяную скважину, пришел с чайной ложечкой, немного наполнил ее и пошел дальше искать новые скважины.
Вместо этого нужно пригнать "экскаватор" и копать глубже, выкачивая из этой скважины всё, что только возможно!
Так же и с товарами
Твоя задача — не запускать бесконечное количество новых товаров, а максимально выжать из того, что уже приносит деньги.
Например, ты продаешь шампуни и занимаешь меньше 1% рынка.
Вместо того, чтобы идти и запускать новые продукты, лучше вложи больше денег в рекламу и оптимизацию карточек.
Постепенно расширяй ассортимент внутри этой категории:
добавь разные объемы, ароматы, специальные линии для определенных типов волос.
Почему не стоит гнаться за количеством?
Если у тебя будет запущено 100 товаров с минимальным оборотом, ты будешь разрываться между ними, и ни один из них не принесет настоящего успеха.
Лучше сосредоточиться на нескольких сильных продуктах, которые можно развивать и усиливать, чем запускать много новых товаров и терять контроль.
Фокус на главном и дает результат.
Как найти главное, на чем сфокусироваться, чтобы выжать максимум в 4 квартале и не слить бюджет мы расскажем 17 сентября
Покажем Дорожную карту с выходом на 10млн/мес
👉 Регистрируйся (https://marketplacebiz.ru/sbplan)