четверг, 6 ноября 2025 г.

Не пользуетесь олдскульными инструментами?

Тогда мы идём к вам ͏‌͏͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  
Посмотреть письмо в браузере
Честно логотип
Прямо в душу смотрим
Маркетологи — о том, что их волнует в маркетинге прямо сейчас
Фото автора: Наталия Меркулова
Наталия Меркулова
Руководитель департамента продвижения Envybox
От автора
Всем привет! Я Наталия Меркулова, руководитель департамента продвижения компании Envybox. 10 лет на рынке мы помогаем бизнесу работать с входящим трафиком и генерировать заявки.
Сегодня компаниям приходится работать в режиме турбулентности. Вроде решения и результаты есть, но нет стабильности. Мы получили новые условия для распространения рекламы, запреты на использование опеределённых площадок, к этому добавились правила по маркировке звонков и использованию персональных данных. В то же время в наши штаты добавляются виртуальные ассистенты, ИИ-помощники, у которых нет «завтраков» и проблем — они открыты, оперативны и обучаемы.
Мне удалось поработать в культурно-просветительской деятельности, ивенте, информационно-коммуникационной отрасли, а сегодня я в IT. На всех проектах я заметила интересную, даже очевидную вещь: новое приходит и уходит, старое остаётся с нами и доказывает свою эффективность. Поехали:
Email-маркетинг. Сколько раз его уже хоронили? Но он всё ещё с нами и приносит лиды, особенно в В2В. Корпоративная почта по-прежнему остаётся стандартом делового общения. С помощью персонализации, дизайна, коллабораций с партнёрами можно создавать вовлекающие и продающие письма, которые клиенты будут ждать с нетерпением.
Виджеты обратной связи. Простое решение приносит результаты — а именно, обращения. А всё потому, что люди не хотят делать лишние действия, они хотят получить ответ здесь и сейчас.
При этом пользователи разделились на две группы: часть доверяет только личной коммуникации по телефону, дабы избежать роботов, другая — общается исключительно текстом для сохранения и фиксации информации. Более того, современный потребитель уже ожидает встретить на сайте кнопку связи, чтобы не переходить в футер и вручную не искать контакты. Кнопки нет — клиент ушел.
Виджеты (не читайте как «раздражающие всплывашки»). Я уверена, со временем эти конверсионные инструменты избавятся от этого клейма. Отрицательный эффект возникает в случаях, когда те настроены без анализа поведения и потребностей пользователя. С помощью экспертной настройки виджеты можно органично встроить в сайт, приложение, социальные сети и стабильно приносить новые обращения.
Посмотрите на квизы сегодня. Это не просто опрос, а полноценный калькулятор, туроператор, косметолог и ещё тысяча ролей, под которые будут настроены его вопросы. В процессе прохождения опроса клиент формирует свой запрос и получает вознаграждение. Менеджер берёт в работу горячий лид и в 80% случаев доводит его до покупки.
Печатные материалы не исчезли, а стали эксклюзивностью. Да, сейчас мы стараемся беречь природу, нам привычнее получать информацию и читать книги онлайн просто потому, что так быстрее. Но красивые открытки, лимитированные издания, буклеты и другая продукция может стать ключом к лояльности, особенно в работе с инфлюенсерами — ведь всё это они будут фотографировать и транслировать в своих каналах.
Как олдскульные виджеты принесли +13 000 заявок косметологической клинике
Поделюсь кейсом от наших пользователей. Косметологическая студия из Томска обратилась к нам в поиске автоматизированных инструментов привлечения лидов. Существующие методы не работали, а ручной сбор контактов отнимал много времени у менеджеров.
Для студии внедрили три типа виджетов на сайт:
— «Квиз» для подбора программ преображения.
— «Захватчик клиентов» для удержания посетителей, которые собрались покинуть сайт.
— «Стадный инстинкт» для повышения доверия к студии.
Как олдскульные виджеты принесли +13 000 заявок косметологической клинике
Три решения за три месяца работы суммарно принесли студии более 13 000 заявок. Нативность, геймификация и приятный визуал превратили посещение сайта в игру, в финале которой клиент получает персональное предложение по выбранному направлению.
«Почему виджеты у конкурентов работают, а у нас — нет?»
Такой запрос часто (и вполне ожидаемо) встречается среди маркетологов. Предлагаю пройтись по вопросам, которые помогут проверить, насколько эффективны виджеты на вашем сайте:
— Откуда приходят люди? Та самая сквозная аналитика. Проверьте все источники трафика, рекламные каналы и площадки. Изучите ЦА, сформируйте чёткое и понятное УТП. Убедитесь, что с вашей стороны всё чётко.
— Ваши вопросы убивают конверсию? Не стоит сразу спрашивать: «Как вас зовут?» (клиент ещё не доверяет вам — зачем называться?). Лучше: «Какая проблема с товаром/услугой вас беспокоит?» (выявляем боль). Важно помнить, что форма должна выявлять проблему + давать мгновенную пользу.
— Что по дизайну и юзабилити? Среди типичных ошибок: неочевидные кнопки (точнее их дизайн и неправильное расположение), многочисленные поля для ввода информации. Не стоит запрашивать в форме сбора контактов имя, фамилию, телефон, email, сайт, соцсети, день рождения, знак зодиака. Ограничьтесь основными тремя пунктами для сбора контактных данных, а в квизе задавайте максимум 5 вопросов.
— Очевиден ли следующий шаг, CTA? Дайте чётко понять клиенту, чего вы хотите от него.
Мой посыл таков — изучайте и применяйте тренды, но не отказывайтесь от инструментов, которые использовали ранее или которые показали свою эффективность среди коллег. Ведь все «старые» инструменты тоже совершенствуются, чтобы отвечать современным запросам. Анализируйте и тестируйте связки и триггеры, чтобы выявлять лучшие практики конкретно для своего проекта. Прибегайте к помощи экспертов, которые знают, как сделать сервис результативнее. Уверена, высокая конверсия уже ждёт вас! Желаю удачи!
Прямо сейчас мы собираем пожелания от наших читателей о том, кого нам стоит позвать в гости в «Честно». Если у вас есть идеи, чьи колонки вы бы хотели увидеть в следующих выпусках, присоединяйтесь к обсуждению в нашем Telegram-канале
Подпись автора Честно
Попробовать EnvyBox бесплатно
3 материала о том, как делать эффективные сайты и лендинги
Как создать продающий лендинг
Что должно быть на одностраничнике, чтобы он бил точно в цель.
Читать
Какими должны быть всплывающие окна на сайте
Как найти баланс между комфортом пользователей и интересами бизнеса и как создавать крутые попапы, которые реально работают.
Читать
Как улучшить навигацию на сайте
12 практических советов по юзабилити, которые вдохновят посетителей остаться с вами надолго.
Читать
Паззл
Про маркетинг и диджитал
New!
Эксклюзив
Честно мини-логотип 
Кейс ГК «Катюша»
Как использовать рассылки для внутренних
задач бизнеса
ГК «Катюша» ― разработчик оборудования, программного обеспечения и готовых решений для корпоративной печати. Основным инструментом системной и своевременной коммуникации для команды всегда были email-рассылки. Но раньше письма отправлялись вручную через email-списки. Это было неудобно и плохо управляемо, осложняло обратную связь и не давало возможности проанализировать эффективность рассылок.
Чтобы оптимизировать работу и ускорить процесс, команда «Катюши» начала отправлять рассылки через Unisender. В кейсе рассказываем, как «Катюше» удалось превратить рассылки в стабильный канал информирования сотрудников и партнеров.
Читать кейс
Кейс «ГдеСемена»
Open Rate x 2, Click Rate x 3,5: Как Kinetica реанимировала email-канал для маркетплейса Gdesemena
У маркетплейса Gdesemena была большая клиентская база и разнообразный ассортимент продукции, но не было единой стратегии коммуникации, которая бы работала на продажи. Шаблонные письма вызывали у покупателей раздражение и недовольство.
Чтобы добиться других результатов, агентству Kinetica предстояло полностью изменить подход к взаимодействию с клиентами и установить доверительные отношения с каждым подписчиком.
Читать кейс
Звезда
Мероприятие
Честно мини-логотип 
Вы приглашены на День рождения Unisender
Совсем скоро, 9 сентября, нам исполняется 17 лет! Семнадцать — это тот самый возраст, когда всё можно делать по-своему!
Поэтому первым делом мы решили оторваться и задарить вас полезными подарками, которые пригодятся в работе и помогут прокачать email-маркетинг.
В программе Дня рождения:
Хочу подарочки
* Праздничная акция продлится с 6 по 16 ноября 2025 года включительно.
Реклама. ООО «Юни Платформа», ИНН 9707003468.
Карандаш
О словах
Каждый день в Словаре маркетолога мы публикуем новые слова из мира маркетинга. В этой подборке вы найдёте топ-3 интересных термина, о которых мы писали в октябре. Чтобы узнать о словах подробнее, жмите на зелёные плашки ниже и переходите к подробным статьям.
Карандаш
Новости маркетинга и диджитала
Мессенджер MAX начал работу в нескольких странах СНГ. Возможность регистрироваться, звонить и отправлять сообщения добавилась для жителей Армении, Казахстана, Молдовы, Киргизии, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана. На данный момент для пользователей этих стран есть некоторые ограничения. По заявлению пресс-службы мессенджера, для общения с пользователями из стран СНГ потребуется добавить номера собеседников в список контактов, либо отправить ссылку-приглашение.
RUTUBE запустит собственную рекламную платформу в 2026 году. Она позволит рекламодателям самостоятельно создавать и управлять кампаниями прямо на площадке, без посредников. Этот шаг откроет возможности для технологической независимости сервиса и развития монетизации. Эффективность кампаний будет повышаться за счёт машинного обучения, которое оптимизирует показы под цели бизнеса. Прямой доступ к инвентарю снизит издержки и сделает закупки простыми и понятными.
Глава Роскомнадзора предложил отменить массовый сбор согласий на обработку персональных данных. Андрей Липов заявил о необходимости отказа от действующего «института согласий» на обработку персональных данных. Вместо этого он предлагает ввести отраслевые стандарты обработки персональных данных. По мнению главы РКН, система, получения согласия была эффективна на заре регулирования, когда закон об обработке персональных данных «оставлял содержание согласия на усмотрение гражданина и той компании, куда человек пришел и которая просит его такое согласие подписать».
Google AI Overviews снижает кликабельность на 60% (исследование). Органический CTR по информационным запросам, включающим обзоры Google AI, упал на 61% с середины 2024 года, в то время как платный CTR по тем же запросам просел на 68%. Анализ 3119 запросов в 42 организациях-клиентах показал: снижение CTR — системное и продолжается уже 15 месяцев. Особенно сильно пострадали информационные запросы, где пользователи получают ответ прямо в обзоре ИИ, не переходя на сайты. Запросы без AI-обзоров потеряли 41% органического CTR, что говорит о более широком изменении поискового поведения пользователей.
Молнии
Понравилось письмо? 
Негативная оценка
Не очень
Положительная оценка
Супер
Честно Лого
Словарь маркетолога
База знаний
Пресс-центр
Журнал «Конверт»
«Конверт» в Telegram
Сайт Unisender
Telegram-канал «Честно»
Telegram-канал Unisender
Telegram-канал «Говори как маркетолог»
Сообщество Unisender в ВК
YouTube-канал «Новое сообщение»
Школа Unisender
Прямо в душу смотрим
Поделитесь ссылкой с друзьями,
если вам нравятся наши письма

Отписаться от рассылки
999999999999999
999999999999999