понедельник, 5 октября 2020 г.

Опять понедельник?

Да как так-то!?
Дизайн. Идеи. Подарки. Магазин стильных и креативных вещей.v Web-версия письма
подарки с юмором
Кружка 'Тонкий намек' Подушка декоративная 'Ненавижу тебя'
Кружка 'Понедельники' Значок 'Пёсик с какашкой' / Коричневый
Ежедневник А5 Velvet 'Do nothing' с вашей надписью
Носки 'Eyes' Открытка 'Хочу на ручки'
Варенье черничное 'Ты молодец' Кофе арабика в подарочной упаковке 'Коллеге'
Шоколад в подарочной упаковке 'Ничего не должен' сладости и чай
Горячий шоколад 'C добрым утром'
Набор шоколада 'Держитесь' Крем-мёд 'Будь бодрей'
Кофе арабика в подарочной упаковке 'С добрым утром'
работа и учеба Набор для игры в настольный теннис 'Tennis pitch'
Держатель для фотографий 'Gestures', набор 3 шт
Набор для игры в настольный боулинг 'Strike!' Корзина для бумаг 'Basket'
Держатель для ручек и очков 'Mr. Tidy' / Черный Cтанция для беспроводной зарядки 'Stand'
Набор магнитов 'Dachshund'
трудоголикам
распродажа
 топ100  длянее длянего  детям на день рождения
Вы получили это письмо на адрес hromosh.hromosh@blogger.com так как подписались на рассылкуна сайте PichShop.RU

Отписаться от рассылки


Чтобы рассылка не попадала в нежелательную почту, добавьте news@pichshop.ru в адресную книгу

Наши контакты:
+7 (495) 120-06-04
hello@pichshop.ru

Две недели до «стопроцентной изоляции», как здоровье Трампа и экологическая катастрофа на Камчатке

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
5 октября 2020 года Веб-версия
 
Мэрия думает о полном карантине с пропускным режимом, если ситуация не улучшится за две недели
 
Московские власти разработали три сценария ужесточения коронавирусных ограничений, рассказали «Ведомостям» источники в мэрии. Самый радикальный из них предполагает введение «стопроцентной изоляции» с пропускным режимом, как весной, — если эпидемиологическая ситуация за ближайшие две недели не улучшится.
 
Без улучшения эпидемиологической ситуации стопроцентная самоизоляция будет объявлена в течение двух недель, сказали «Ведомостям» два источника в мэрии. Официально в правительстве Москвы заявили, что говорить о возвращении к пропускной системе преждевременно, а главная задача сейчас — оценить динамику распространения вируса после введения «первичных мер». «Про введение QR-кодов для передвижения всех москвичей пока речи не идет. Хотя и это не исключено. Ситуация довольно тяжелая, больницы уже забиты пациентами», — сказал третий собеседник «Ведомостей».
В ближайшие два дня, по словам одного из источников издания, мэрия объявит о блокировке проезда в метро по социальным картам для школьников и пенсионеров. Такой запрет тоже вводился весной.
Пока мэрия только продлила на неделю школьные каникулы, которые начались 5 октября, людям старше 65 и больным хроническими заболеваниями рекомендовала не выходить из дома, а работодателей обязала перевести на удаленку не меньше 30% сотрудников. Но мэр Сергей Собянин жаловался, что рекомендации не соблюдаются: пожилые москвичи продолжают передвигаться по городу, а сотрудники компаний — ездить в офисы.
Официально условия, при которых власти должны вводить новый карантин, нигде не прописаны. Зато есть рекомендации Роспотребнадзора о том, когда карантин можно снимать. В них указано три фактора — коэффициент воспроизводства эпидемии (Rt — число новых больных за последние четыре дня, деленное на число новых больных за предыдущие четыре дня), наличие свободных коек в больницах и охват тестирования. По первому показателю Москва находится в точке, в которой не рекомендуется даже приступать к первому этапу снятия ограничений, подсчитывал на прошлой неделе The Bell.
Мэрии трудно принимать радикальные решения, учитывая, что Владимиру Путину докладывают о вакцине и о том, что ситуация с коронавирусом находится под контролем, жалуется один из источников «Ведомостей». «Мэрия оказалась в затруднительном положении — ей нужно подобрать правильные аргументы, чтобы объяснить, почему коронавирус вновь вернулся и это требует серьезных ограничений», — говорит он.
 
Что мне с этого?
Особенно важно понять, как предпринять такие шаги, «чтобы они не добили бизнес», говорит один из источников «Ведомостей». В конце прошлой недели истекло действие половины правительственных мер поддержки малого бизнеса, а продлена была только одна — мораторий на банкротство предприятий наиболее пострадавших отраслей. Каршеринг и таксопарки уже предупреждают, что новой волны ограничений не переживут. Сам Сергей Собянин 4 октября говорил, что самая эффективная помощь для бизнеса в сегодняшних условиях — избежать их закрытия.
 
ВОЙНА В НАГОРНОМ КАРАБАХЕ
 
Вторая неделя боев
Военный конфликт в Нагорном Карабахе продолжается уже вторую неделю — в отличие от четырехдневной войны в апреле 2016 года, когда уже на пятый день обострения ситуацию начали активно возвращать в дипломатическое поле. На прошлой неделе столицу непризнанной республики Степанакерт непрерывно обстреливали четыре дня подряд. Достоверной информации о жертвах среди гражданского населения и военных потерях cторон — нет. О последних событиях в зоне конфликта и слабой попытке «минской группы» ОБСЕ, которая курирует мирное урегулирование карабахского конфликта, вернуть стороны к переговорам читайте здесь.
 
ДЕНЬГИ
 
Amazon по-русски
Создать «русский Amazon» пытались многие российские компании, но первым в этой игре был Ozon. Больше 20 лет компания растила старейшую e-commerce-площадку страны, но пока так и не смогла стать крупнейшей и осталась убыточной. Последние годы акционеры Ozon искали новых инвесторов, встречались с Джеффом Безосом и вели переговоры о продаже доли Сбербанку. А на прошлой неделе выяснилось, что Ozon готовится к крупнейшему за несколько лет российскому техно-IPO в США и собирался выйти на биржу по оценке в $3–5 млрд. Специально для технорассылки The Bell ее автор Валерия Позычанюк рассказывает историю старейшего российского онлайн-ритейлера и его терпеливых инвесторов.
 
Как здоровье Трампа
Здоровье Дональда Трампа, у которого на прошлой неделе был диагностирован COVID-19, — тема номер один в мировых СМИ, а сделать о нем какие-то определенные выводы трудно, главным образом из-за противоречивой информации, поступающей от его личного врача и других врачей лечащей бригады, о его состоянии и схеме лечения. Один из лечащих врачей, пульмонолог из Университета Джонса Хопкинса Брайан Гарибальди в воскресенье заявил, что Трамп может быть выписан уже в понедельник. Одновременно штатный врач Белого дома Шон Конли впервые заявил, что президенту дают кислород и набор препаратов, которые обычно назначают больным с тяжелым течением COVID-19.

Сам Трамп всячески пытается продемонстрировать, что он в порядке: в воскресенье он неожиданно ненадолго выехал на машине из больницы Уолтера Рида, где проходит лечение, чтобы поприветствовать собравшихся там своих сторонников с заднего сиденья. Рынки пока ему верят: фьючерсы на американские индексы в воскресенье поползли вверх после заявления о том, что Трамп скоро может быть выписан.
 
Новая экологическая беда
На Камчатке произошел выброс в океан нефтепродуктов и других вредных веществ. Местные жители и блогеры с конца сентября сообщали об отравлении людей и массовой гибели морских животных, в субботу к ним подключился журналист Юрий Дудь, после чего местные чиновники признали наличие проблемы, а из федерального центра последовал указ «разобраться» в причинах случившегося. В выходные проверку начали и Следственный комитет, и прокуратура. О главных версиях экологического бедствия на Камчатке мы рассказывали здесь, к утру понедельника их стало больше.
 
ОБРАЗОВАНИЕ 
 
Как построить продажи
The Bell и Школа бизнеса Калифорнийского университета Беркли совместно с компанией Winning by design представляют новый курс по построению продаж «Art of sales. Путь к большим сделкам».

Мы разработали этот курс, чтобы вы смогли переосмыслить концепцию продаж в своей компании, овладеть практическими приемами успешных переговоров и увеличить доход своего бизнеса под руководством профессионалов из Кремниевой долины.

О том, как эта программа помогает компаниям, мы поговорили с CEO Winning by Design в регионе EMEA Энди Фаркарсоном.

Занятия пройдут: 20, 22, 27, 29 октября. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.
 
ПРАКТИКА
 
Реклама в пандемию — на что бренды делают акцент?
The Wall Street Journal рассказывает, как американская рекламная индустрия адаптировалась к коронавирусу. Рекламодатели режут (всего в этом году рынок потеряет $30 млрд) и перераспределяют бюджеты. Из-за приостановки спортивных соревнований привлекательность телевидения падает еще быстрее, чем раньше, и, например, пивная компания Anheuser Busch переключилась на видеоигры — исследования показывают, что за ними люди пьют не меньше пива, чем за футболом. Конечно, нашлось место и для большого количества ситуативного маркетинга — Apple сняла рекламу MacBook, где учительница музыки дает уроки в Zoom, а производитель специй McCormick & Co увеличил продажи ванили после ролика о домашней готовке на карантине, и для скандалов — сотовый оператор Mint Mobile после начала пандемии недостаточно быстро убрал из эфира рекламу, в которой люди негигиенично кормили друг друга соусом пальцами.
 
Как справиться с потоком данных о коронавирусе
Корронавирус до предела обострил и без того ставшую одной из главных бед человечества перегрузку информацией. Поток новостей о пандемии и тенденциозно представленной статистики стал неконтролируемым и нескончаемым. Журналисты Quartz, которые делают отдельный подсайт со статистикой и информацией, собрали набор ссылок с самой достоверной информацией о коронавирусе и простыми инструментами для ее анализа — если ваша мама читает по-английски, покажите ей обязательно.
 
 
Хорошего дня!
Петр Мироненко
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2020, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 
999999999999999
999999999999999