вторник, 9 апреля 2024 г.

Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят!

Прогрев перед вебинаром - Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят. (серия 6)


Приветствую!

На связи Хоснуллин Роман!


Продавай не то, что им нужно, а то, что они хотят.

Полному человеку легче продать булочку, чем фитнес.
Булочку он хочет, а фитнес ему нужен.
Те, кто хочет похудеть, не думают: «Надо пойти в спортзал, заняться фитнесом или плаванием».
Они думают: «Чего бы такого съесть, чтобы и живот набить, и не потолстеть еще больше?»

Я уже слышу, как вы начинаете возражать "Но ведь фитнес им нужен, и фитнес клубы же как-то продают свои абонементы?"
Верно.
Фитнес безусловно нужен.
Но после продажи.
А на этапе маркетинга и привлечения клиентов надо говорить про их желания, а не про то, что им нужно.


Покажу на примере:
Когда американских маркетологов спрашивают про их нишу, то они называют свою ЦА:
"Помогаю владельцам заводов по производству строительных материалов внедрять систему пожарной безопасности"

В России на тот же самый вопрос отвечают про свой продукт "Я продаю огнетушители"

Казалось бы, работаете в одной сфере, но в первом случае ты ориентируешься на конкретную ЦА:
– изучаешь поведение своих клиентов, их боли и проблемы, глубинные желания.
Во втором случае ты продаешь продукт.

Можно подумать "И в чем тут проблема?
Подумаешь по-разному называют свою деятельность."

А проблема в подходе.
Если ты продаешь продукт, то изучаешь конкурентов, что у них продается, затем идешь на садовод, покупаешь партию и продаешь по демпинговым ценам, чтобы перетянуть продажи на себя.
Или ты делаешь продукт, с твоей точки зрения лучше конкурентов, но, увы, твои продажи все равно не растут.

И первое с чего мы начинаем при входе в нишу – изучать поведение клиентов.
Должно сформироваться четкое понимание, кто покупает, как использует и что сейчас их не устраивает в текущих продуктах.

Где легче всего это сделать?
– Проанализировать все негативные отзывы у конкурентов
– Почитать форумы по вашей тематике
– Почитать, что люди пишут в комментариях в тематических ютуб каналах.

У вас должен быть готовый список кричащих болей, и вопросов, которые прямо сейчас не могут решить ваши клиенты.
Именно такой список и будет основой в составлении ТЗ для инфографики нашего товара.

Сравните:
1. Повербанк 10000mAh / пишем про товар
2. Можете уехать с семьей в парк развлечений, не боясь, что телефон разрядится, заряда хватит на весь день / мы говорим про клиента

Клиенты покупают решение своих проблем, а не товар.
Фундаментальное отличие, которое мы доносим до товарного бизнеса – обращайте внимание не на то, что люди говорят, а на то, за что они платят.


P.S. Уже в этот четверг 11 апреля мы проведем эфир, где поделимся как отличаться от конкурентов и перетягивать продажи на себя.
Вся информация будет в Telegram канале, подписывайся чтобы не пропустить:
Ссылка на канал
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

09.04.2024 @ 10:57
Тимошенко включится в игру и будет хоронить Зеленского - прогноз

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко еще не сказала своего слова. Она, как опытный марафонец, ждет своего часа, чтобы вступить в игру. Об этом на канале обозревателя Павла Иванова заявил экс-депутат Верховной рады, первый спикер парламента Новороссии Олег Царёв, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Царев отметил, что сейчас некоторые рейтинги дают Тимошенко второе место на теоретических президентских выборах. «Она – вторым номером, [...]

09.04.2024 @ 10:35
Обстрелы Белгорода: санитарной зоне быть!

Ситуация с обстрелами Белгорода очень напоминает то, в каком положении находился Донецк до освобождения Авдеевки. Об этом в эфире радио «КП», отвечая на вопрос, как Россия потеряла санитарную зону на границе, заявил военкор Дмитрий Стешин, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Ведущий спросил: «Была же санитарная зона, как мы её потеряли?» «Я катался по этой санитарной зоне примерно за месяц [...]

09.04.2024 @ 10:19
«Стадия принятия у Запада пройдена»: на Украине с нетерпением ждут натовский сапог

Иностранный военный контингент после захода на территорию Украины не пойдёт на первую линию, зато освободит часть украинских войск для фронтового мяса. Об этом в эфире «Радио НВ» заявил украинский военный эксперт Павел Нарожный, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Если будет принято решение, это будет очень мощное политическое решение отправить войска Франции или любой другой страны из наших союзников помогать [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999