вторник, 10 сентября 2024 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

10.09.2024 @ 16:58
«Русофобия зашкаливает» – русским запретили покупать недвижимость в Финляндии

Финская политическая элита настолько заражена русофобией, что запретила русским приобретение недвижимости. Об этом в интервью израильскому журналисту Александру Вальдману заявил журналист из Финляндии Владимир Гусатинский, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Возникает вопрос – а вот запрет на продажу недвижимости обладателям российских паспортов, русским грубо говоря, закрытие русской школы, это не расизм финской интерпретации?», – спросил ведущий. «Я бы назвал [...]

10.09.2024 @ 16:42
Россия легко снесёт ВСУ под Курском, у Украины нет резервов - Арестович

Российская армия по-прежнему имеет серьезное преимущество над ВСУ в резервах и авиации и могла бы уже снести «Курский выступ», но пока не делает этого. Об этом в эфире видеоблога «Альфа» заявил внесенный Россией в список экстремистов и террористов экс-советник офиса президента Украины Алексей Арестович, передает корреспондент «ПолитНавигатора». По информации Арестовича, при этом, ВСУ на Курском направлении несут серьезные [...]

10.09.2024 @ 16:29
Сербский генерал из финской тюрьмы: «Мы не совершали военных преступлений»

Начальник генерального штаба Войска Югославии времен контртеррористической операции в Косово и агрессии НАТО генерал-полковник Небойша Павкович дал онлайн-интервью из тюрьмы в Финляндии. Военный еще раз подчеркнул, что югославские силовики не совершали военных преступлений в крае, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Павкович вышел в эфир Informer TV прямо из камеры в финской тюрьму, откуда отвечал на вопросы ведущего. «Что касается Рачака, [...]

10.09.2024 @ 16:15
Формат государства драматически изменится: 9 млн дееспособных не удержат границы - Арестович

На Украине всего 9 миллионов трудоспособных граждан на все население страны. Это значит, что они уже не в состоянии удерживать нынешнюю территорию, не говоря уже о границах 1991 года. Об этом в эфире видеоблога «Альфа» заявил внесенный Россией в список экстремистов и террористов экс-советник офиса президента Украины Алексей Арестович, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «У нас есть свежие данные – [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender

Когда следует запускать новые товары?

Когда следует запускать новые товары?


Недавно один из подписчиков задал вопрос: "Когда стоит расширять ассортимент?" 


Отличный вопрос, но ответ не всегда очевиден. Давайте разберемся вместе!


Представь, что ты продаешь шампуни. 


Ты вложил силы и довел оборот до 1 миллиона рублей в месяц. 


И тут ты задумываешься: "А не стоит ли мне запустить новые товары?" 
Например, крема, скрабы, мыло? 


Логично подумать, что пора расширяться... но не спеши!


Смотри, рынок шампуней — это как огромный океан, его объем достигает 1 миллиарда рублей в месяц, а ты со своими 1 миллионом — это как капля в море. 


Ты захватил крошечную долю, и если начнешь распыляться на новые товары, ты не сможешь выжать максимум из уже успешного продукта.


Представь такую картину: 
ты нашел нефтяную скважину, пришел с чайной ложечкой, немного наполнил ее и пошел дальше искать новые скважины. 


Вместо этого нужно пригнать "экскаватор" и копать глубже, выкачивая из этой скважины всё, что только возможно!

Так же и с товарами


Твоя задача — не запускать бесконечное количество новых товаров, а максимально выжать из того, что уже приносит деньги. 

Например, ты продаешь шампуни и занимаешь меньше 1% рынка. 


Вместо того, чтобы идти и запускать новые продукты, лучше вложи больше денег в рекламу и оптимизацию карточек. 


Постепенно расширяй ассортимент внутри этой категории: 
добавь разные объемы, ароматы, специальные линии для определенных типов волос.


Почему не стоит гнаться за количеством?


Если у тебя будет запущено 100 товаров с минимальным оборотом, ты будешь разрываться между ними, и ни один из них не принесет настоящего успеха. 


Лучше сосредоточиться на нескольких сильных продуктах, которые можно развивать и усиливать, чем запускать много новых товаров и терять контроль.


Фокус на главном и дает результат. 


Как найти главное, на чем сфокусироваться, чтобы выжать максимум в 4 квартале и не слить бюджет мы расскажем 17 сентября


Покажем Дорожную карту с выходом на 10млн/мес

👉 Регистрируйся (https://marketplacebiz.ru/sbplan)

Вы получили письмо, т.к. подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах" с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Маркетплейсы с Романом Хоснуллиным»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999