пятница, 25 июля 2025 г.

Как получать лиды в производстве в 2025 году?

Как получать лиды в производстве в 2025 году? ͏‌͏͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  
 
В личный кабинет
Как получать лиды в производстве в 2025 году?

30 июля пройдет онлайн-конференция с участием эксперта из Rookee. На мероприятии вы узнаете, как построить стабильный поток лидов для производственных компаний: от SEO и контекста до email-маркетинга.
На конференции руководитель группы сопровождения клиентов Rookee Сергей Секенов выступит с докладом на тему «Как прокачать сайт производителя: 10 SEO‑советов». 
Обсудим:
1. Анализ рынка: на что обратить внимание
2. Специфика заказов: как работает клиент
3. ТОП-10 типовых советов от сео-специалистов
4. Кейс: оптимизация контента и шаблона для сайта производителя
Что еще будет в программе?

- Как получать стабильные заявки из Яндекс.Директ
- Email-маркетинг для производства
Зачем участвовать?

- Поймете, как построить воронку заявок в производстве.
- Разберетесь, как не получать лиды от физлиц.
- Узнаете о реальном опыте коллег и избежите чужих ошибок.


Бонусы конференции:

- Поделимся исследованием об обращениях в сфере производства за 2025 год.
- Доступ в чат маркетологов из промышленной сферы.
- Скидка на покупку сервисов Callibri.
Будет полезно для маркетологов производственных предприятий, руководителей отделов маркетинга и директоров производств.
Дата: 30 июля
Время: 11:00 по МСК
Организатор: Callibri
Регистрируйтесь и прокачайте ваш маркетинг

 Реклама. ООО «Колибри». ИНН: 6658451500. ОГРН: 1146658002974 

Вы получили это письмо потому, что выразили своё согласие получать сообщения от Rookee.
Если вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь.

IT-комикс «Мультихакер»

Уже скоро будет доступен на Хабре. ͏‌͏͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  ͏‌  
Логотип Selectel
Привет! Совсем скоро выйдет первая часть IT-комикса «Мультихакер». Вместе с главным героем Ильей вы погрузитесь в мир будущего, который находится под угрозой вируса на базе высокоразвитой нейросети.
Оставляйте почту, чтобы первыми узнавать о новых сериях. После регистрации вы автоматически становитесь участником розыгрыша 15 призов. Победители получат мерч Selectel и печатную версию «Мультихакера».
Подробнее о сюжете, главных героях и призах читайте на странице комикса.
Вы можете настроить вашу подписку или отписаться.
Приводите клиентов в Selectel и зарабатывайте до 15% от их затрат.
Академия   Community   Карьера   Соцсети
ВКонтакте Telegram Youtube TikTok
Лицензия на телематические услуги № 176267
© АО «Селектел», 2008–2025
999999999999999
999999999999999