суббота, 24 октября 2020 г.

ПРАВИЛА «УБОЙНЫХ🔥» ЗАГОЛОВКОВ

Приветствую!
На связи Анастасия Трошина и сегодня я расскажу как составлять цепляющие заголовки и тем-самым повышать вовлечённость аудитории.

Почему заголовки так важны?

Потому что это первое, на что обращает внимание читатель!
Именно прочитав заголовок, он принимает решение хочет он открыть вашу статью или нет.

Поэтому они должны быть максимально крутыми🔝

3 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ЗАГОЛОВКОВ

1. Формулируйте текст так, чтобы читатель сразу понял, какую пользу он получит от статьи.

И здесь очень важно придерживаться золотой середины: заголовок не должен быть слишком длинным или коротким!
Потому что ни в одном, ни в другим случае он не «зацепит» внимание читателя.

2. Используйте в заголовках цифры, вопросы и личные местоимения.

Мозг человека любит порядок, последовательность, личный опыт других и ответы на вопросы.

Поэтому заголовки содержащие вышеупомянутые пункты - будут привлекать читателей.

Не пренебрегайте ими.

3. Используйте эмоциональные прилагательные.
Они также привлекают внимание и вызывают интерес.

Например: эффективный, важный, интересный, необычный, ценный, удивительный.

И в заключении...
Писать вовлекающие заголовки - навык, который необходимо тренировать как и другие.

Как?

ШАГ 1 - насмотренность.
Каждый день анализируйте ленту.
Выписывайте заголовки, которые привлекли вас, а также те, которые вызвали большой интерес и отклик у аудитории.

ШАГ 2 - практика.
Регулярно составляйте заголовки самостоятельно. Улучшайте их. Формируйте базу заголовков и контент-план.
И уже совсем скоро вы и ваши читатели будут от них в восторге 😉!

Всем отличных выходных и высоких охватов❤!

С уважением, Анастасия Торшина и Григорий Вахрушев.
Copyright © 2020 Mirgorodpro, All rights reserved.
Вы получили это письмо, потому что зарегистрировались в проекте Дмитрия Миргород

Our mailing address is:
Mirgorodpro
Shelepikhinskoe Shosse 17/1, Kv 72
Presnensky
Moscow 123290
Russia

Add us to your address book


Want to change how you receive these emails?
You can update your preferences or unsubscribe from this list.

999999999999999
999999999999999