воскресенье, 25 октября 2020 г.

Как Марк Цукерберг не дает убить Facebook, как интернет‑пузырь принес $2 млрд

PRO
Правила успеха Цукерберга и критерии успешного бизнеса
Прокачивайте профессиональные навыки руководителя с РБК Pro.
Для вас — подборка материалов о том, как создать успешный проект, наладить коммуникацию с сотрудниками и эффективно использовать их предложения для развития продукта.
Каждый год происходит что-то, что может убить Facebook
Марк Цукерберг рассказывает, почему важно искать новых сотрудников и получать обратную связь от старых, учит не переживать по поводу ошибок и рекомендует не нанимать тех, на кого бы сам не стал работать
Подробнее ...
Как рекрутер заработал $2 млрд на интернет‑пузыре
В течение нескольких лет Санджив Бикчандани финансировал свой стартап из зарплаты жены и случайных заработков. В итоге ему удалось создать крупнейший онлайн-сервис Индии для поиска работы
Подробнее ...
За что критикуют главу японской интернет‑империи
Президент японского конгломерата GMO Internet руководит 102 отдельными компаниями. Узнайте, почему его бизнес-подход стал не только объектом восхищения, но и причиной жесткой критики со стороны инвесторов
Подробнее ...
Как вовремя понять, что стартап обречен
Чаще всего неудачный проект лучше поскорее закрыть и заняться чем-то другим, чем без толку вкладывать силы и время. Но как понять, что он действительно неудачный?
Подробнее ...
Мартин Линдстром: мой вам совет — не пренебрегайте small data
Как малые данные спасли LEGO от банкротства, почему смартфоны мешают креативности и что рекрутерам стоит перенять у футбольных клубов — в подборке высказываний эксперта по брендингу Мартина Линдстрома
Подробнее ...
Продлите подписку со скидкой 42% на годовой тариф, чтобы иметь полный доступ к вебинарам, трансляциям, переводам статей Bloomberg, The Economist и лекциям профессоров MBA.
Продлить со скидкой 42%
Настроить вашу рассылку можно в личном кабинете. Если вы больше не хотите получать наши письма, то можете отписаться в любое время.
999999999999999
999999999999999