пятница, 9 октября 2020 г.

Кейс по автоматизации от Janssen Cosmetics: +15% к росту продаж

Как приветственные письма влияют на конверсию в продажи. Веб-версия письма
Ваш бесплатный пробный период закончится через 23 дня.
Здравствуйте, Ioioioio
Что такое автоматизация маркетинга?
Наиболее популярные процессы автоматизации – это приветственные письма для новых клиентов, напоминания о брошенной корзине (незавершенном заказе), автоворонка продаж и реактивация.
Вы можете создать любой процесс email-автоматизации, который требуется вашему бизнесу, тем более в GetResponse есть много готовых шаблонов для старта работы.
На примере нашего клиента – одного из лидеров на рынке профессиональной косметики Janssen Cosmetics – мы покажем, как приветственные письма могут повлиять на рост товарооборота за год.
Задачи клиента
Повысить продажи за счет email-маркетинга
Решение задачи
На базе GetResponse наш клиент создал автоматизированную welcome цепочку: пять писем, каждое из которых отправлялось через 3 дня. Спустя неделю после последнего письма Janssen Cosmetics подключали email-адрес к базе подписчиков, по которой уже рассылались письма, исходя из маркетингового плана.
В результате
Вклад в годовой рост бизнеса 15%
Увеличение товарооборота на 2%
Конверсия в продажи с welcome цепочки
из 5 писем 6,48%
Вы можете добиться таких же результатов (и даже лучше)! В рамках бесплатного периода изучите автоматизацию, а при переходе на платный тариф ее возможности станут не ограничены.
Желаем успехов!
Команда GetResponse
Данное письмо было отправлено на hromosh.hromosh@blogger.com
GetResponse Sp. z o.o., Адрес: ул. Арконьска 6, A3 80-387 Гданьск, Польша KRS 0000187388, 
Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.
GetResponse Russia, Краснопресненская набережная, 12, Москва, Москва 123610, Russian Federation
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.
999999999999999
999999999999999