воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Победы, поражения и вынужденные меры в туризме

Электронная газета
от 23.11.2020
TourDom.ru

Дайджест туристических новостей воскресенья, 22 ноября

Новости воскресенья, 22 ноября, оказались разноплановыми. Объединяет их только одно – все они все касаются темы туризма и дают представление о реальном положении дел в отрасли.

Уже больше семи лет длится разбирательство по делу о Никите Онищенко – мальчике, которого в 2013 году покалечил аниматор греческого отеля Mitsis Laguna Resort & Spa 5*. TourDom.ru на протяжении всего этого времени пристально следит за развитием событий и судьбой Никиты. На этот раз пришли обнадеживающие новости – Московский городской суд вынес долгожданное решение. Он подтвердил виновность сети отелей Mitsis (Греция) в трагедии с российским туристом. Отель на Крите, юридическим лицом которой является компания «Паневропа АО», должен выплатить Никите 720 тыс. евро. Туроператор Coral Travel, от которого семья отправилась на отдых, – возместить 500 тыс. руб. морального вреда. Это определенно победа для семьи Онищенко. Но будет ли исполнено это решение? Подробности читайте здесь.

Пока нельзя назвать поражением предварительные результаты второго этапа программы Ростуризма по кешбэку, но отчеты ведомства не внушают большого оптимизма. Траты граждан на туры с возмещением части стоимости на данный момент составили 4 млрд руб. Несмотря на производящий определенное впечатление абсолютный размер суммы, наблюдатели обращают внимание: в относительном выражении это лишь 6% от изначально запланированного объема продаж. Кроме того, Ростуризм оказался в аутсайдерах по исполнению бюджетных расходов. В чем причины таких показателей?

На вынужденную меру пошла авиакомпания S7, которая снизила выплаты своим лётным экипажам. Решение принято в целях оптимизации расходов на фоне падения объемов перевозок из-за пандемии COVID-19. Как рассказал порталу TourDom.ru эксперт в области авиации, экономить на оплате труда сейчас вынуждены все авиакомпании. Альтернатив у лётного состава перевозчиков немного.

А вот считать ли появление туристического бренда Республики Марий Эл маленькой победой региона или большим недоразумением – мнения у туристов и экспертов разделились. Логотип создан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма. На разработку проекта ушло полгода. Оцените и вы, что в итоге получилось.

Еще больше горячих и обсуждаемых новостей в мире туризма читайте на сайте TourDom.ru.

 
999999999999999
999999999999999