вторник, 8 декабря 2020 г.

Больше продаж с меньшими усилиями 🤗

Верните клиентов, выполнив эти простые шаги

Больше продаж

с  меньшими усилиями

Войти и начать
Scare-free tactics for getting more opens

Проще и дешевле удержать существующих клиентов, чем найти новых. Но что делать с клиентами, которые не вовлечены или уже давно не покупали?


Вот 5 советов, как вернуть клиентов и превратить их в преданных фанатов!

СОВЕТ 1

Возвращайте клиентов, бросивших корзину

Используйте уведомления о брошенных корзинах и автоматические цепочки писем с приглашением вернуться и завершить оформление заказа.

 
Создать емейл рассылки
 
 
 

СОВЕТ 2

Расширяйте охват в Facebook и Instagram

Привлекайте внимание клиентов в Facebook или Instagram. Создавайте и публикуйте рекламу в соцсетях для клиентов, которые посещали ваш сайт, но ничего не купили.

 
Создать кампанию в Facebook
 
 
 

СОВЕТ 3  НОВАЯ ФУНКЦИЯ .

Привлекайте клиентов с помощью web push-уведомлений

Возвращайте клиентов на сайт с помощью web push-уведомлений. Создавайте ощущение  срочности, давая понять, что ваше предложение скоро закончится.

 
Создать уведомление веб-пуш
 
 
 

СОВЕТ 4

Проводите email-кампании реактивации

Не дайте подписчикам потерять интерес. Создайте автоматическую email-кампанию, которая запустится, когда подписчик перестанет взаимодействовать с вашим контентом.

 
Создать ремаркетинговую кампанию
 
 
 

СОВЕТ 5

Убедите посетителей остаться на странице, когда они собираются уходить

Добавьте форму, всплывающую при закрытии лендинга. Предложите потенциальным клиентам специальные условия или бесплатный бонус в обмен на адрес электронной почты, с помощью которого вы сможете реактивировать их позднее.

 
Создать всплывающее окно на выходе
 
 
 

Готовы вернуть клиентов и увеличить прибыль?

999999999999999
999999999999999