Как правильно использовать CRM в работе
Обзор сервиса РосБизнесСофт CRM Как контролировать все процессы работы компании — от первого контакта с клиентом до отгрузки товара, сервисного обслуживания и маркетинговых кампаний? | | РосБизнесСофт CRM — это мощная система управления взаимодействием с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Сервисом пользуются такие крупные компании, как Ozon.ru, Kärcher, Espa Group, Immergas. В статье разберем возможности РосБизнесСофт CRM, достоинства сервиса, расскажем, как его использовать. Основные возможности: - Работа с клиентами. Инструменты для эффективной работы с клиентской базой.
- Управление продажами. Учет сделок, выставление и отправка счетов, создание договоров и коммерческих предложений.
- Управление складом. Совершение необходимых операций по складу, отслеживание остатков товара через CRM, создание документации.
- Управление сервисом. Модуль контроля сервисного обслуживания.
- Учет финансов. Контроль доходов и расходов, учет задолженностей, планирование бюджета.
- Модуль маркетинга. Позволяет планировать и оценивать эффективность рекламных кампаний, а также запускать рассылки.
- Интеграция с 1С.
| | | © Copyright, 2020, {{ec_es_email_sender_company} | | | | Все инструменты для email маркетинга | |