среда, 23 декабря 2020 г.

😎 Как я спаслась от безденежья?

Здравствуйте! Это Анастасия Торшина.

Январь 2020.
Ничего не предвещало беды. Я выкладываю очередной пост в Инстаграме о запуске тура в Непал. И уже через месяц узнаю, что никакой Непал нам не светит. 😒

Я больше не могу запускать туры и возить туристов по России и миру. Я осталась без работы и без дохода — мое дело конкретно накрыла большая «Корона». 👑

Для меня случилась катастрофа, я годами ставила свое дело на рельсы, тратила море энергии, сил и денег, как бац — пандемия, изоляция, кризис.

У меня руки опускались, денег нет, работы нет, границы закрыты, что делать?...
Тогда я встала перед выбором: раскручивать аккаунт в Инстаграм, чтобы продавать рекламу, либо придумать что-то еще. Проблема была в том, что аккаунт в Инстаграм я веду уже 7 лет, и понимаю — для продвижения нужны деньги, которых у меня — нет.

В интернете я случайно наткнулась на Яндекс Дзен: никаких вложений на старте, Дзен сам тебя продвигает, низкая конкуренция и куча возможностей монетизировать свой блог.
Так как выбора у меня не было, я решила попробовать.😎

Я начала транслировать в Дзене свою жизнь и уже через 6 месяцев вошла в ✨ТОП-30 популярных блогеров Дзена, а в категории «путешествия» — в ТОП-5✨. Честно знала бы я раньше о Дзене, не потратила бы 7 лет на Инстаграм.

Сравнивая платформы трудно удержаться от упоминания о заработке. Так вот: сумму, которую я заработала в Инстаграме за семь лет, в Дзене получаю примерно за две-три недели. Стабильный доход вырос с 15 тысяч рублей в феврале до 100–150 тысяч рублей в месяц к началу лета.💵

Смотрите сами:⤵️
Через 3 дня я проведу для вас мастер-класс
«Как вести каналы в "Яндекс Дзен" и зарабатывать от 50 000 рублей»,
где расскажу о том, как случился мой прорыв на Дзене, поделюсь опытом и инструментами, которые помогли мне попасть в ТОПы Дзена.
Если вы хотите:

  ✔️ Быстро стартовать и монетизировать канал на Яндекс Дзен;
  ✔️ Научиться делать контент, который будет попадать в ТОПы;
  ✔️ Привлекать потенциальных клиентов через Яндекс Дзен на свой товар или услугу;
  ✔️ Найти стабильный доход без привязки к офису и графику;
  ✔️ Найти любимое дело.

То приходите на мастер-класс «Как вести каналы в «Яндекс Дзен» и зарабатывать от 50 000 рублей».

📌Ничего не планируйте через 3 дня встречаемся на мастер-классе в 19.00 по МСК.

⏰Запишите в календаре дату встречи, чтобы не пропустить!

До завтра!
С уважением, Анастасия Торшина и команда академии Деньги и Дзен!
Не хотите получать от нас письма?
Вы можете отписаться от этой рассылки






This email was sent to hromosh.hromosh@blogger.com
why did I get this?    unsubscribe from this list    update subscription preferences
Первая Академия Дзена · Шелепихинское шоссе 17/1 кв 72 · Москва 123290 · Russia

999999999999999
999999999999999