суббота, 23 января 2021 г.

Темы дня: Суббота, Байден и доллар в итогах…; Комментарий к недельным данным по…; СЕРГЕЙ РОМАНЧУК и многое другое

Score Priority SCORE PRIORITY CLUB

Уважаемый кондиционер 1499руб,

Подборка тем, которые вы могли пропустить.


Суббота, Байден и доллар в итогах недели

Вторую неделю подряд Индекс Мосбиржи показывает слабость. В предвкушении новых рисков заканчивает неделю в минус 2%. Причин для фиксации прибыли перед   … Читать далее

Владимир Литвинов

Комментарий к недельным данным по инфляции, ЗВР и денежной базе

Есть три показателя, данные по которым обновляются еженедельно. Это международные резервы (в просторечии - ЗВР), инфляция и денежная база. Ниже мой   … Читать далее

Сергей Блинов

СЕРГЕЙ РОМАНЧУК

ОТВЕТ АНДРЕЮ МОВЧАНУ НА ЕГО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Андрей, конечно же я считаю тебя своим другом и надеюсь, это не изменится, несмотря на "некоторые   … Читать далее

pushkarev igor

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО А.МОВЧАНА

Сергей Романчук – моему другу (я надеюсь это так, Сергей?), талантливому бизнесмену и менеджеру, который имеет смелость занимая высокое положение в   … Читать далее

pushkarev igor

Доколе?! … Далее – "разное"

 Послушайте, друзья! Нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться. Я такой же, как и вы все, только лучше. Я даже летать умею. Но об   … Читать далее

ocnew

Первые намеки на коррекцию

https://www.youtube.com/watch?v=bi3zNysRzLk Мой Телеграм канал https://t.me/sdrozdovv   … Читать далее

Сергей Дроздов

Бабадук для рынка. Но смотрим вверх, Баффет в помощь. Почему рынок США больше не указ.

На рынок накатила новая волна ужаса, таких заголовков я давно не видел. Это прекрасно, чем страшнее Блумбергу, тем спокойнее мне.   Я считаю,   … Читать далее

DoctorPlanRu

FPO Scopus BioPharma, "спасающей жизни" компании

Инвестиции в американскую компанию, работающую в сфере разработки продуктов по лечению рака, склероза и ряда других серьезных заболеваний. Миссия   … Читать далее

Информагентство Финам

Форекс под прицелом. ТОП-5 событий за неделю 24-29 января 2021

https://www.youtube.com/watch?v=5FfYTRqqRFE Поможет ли фунту вакцинация? Как ФРС заколдовала финансовые рынки? Что мешает расти евро? В видео-обзоре   … Читать далее

Дмитрий Демиденко

МИХАИЛ ВИНОГРАДОВ (политтехнологи)

Политолог и регионовед, президент фонда «Петербургская политика» , один из инициаторов создания рейтингов политической выживаемости губернаторов и   … Читать далее

pushkarev igor

Базовые принципы управления фондом. Это не секреты, а реальность.

Я зарядил сегодня уже 2-ое видео, на тему развертывания « Астрологического Фонда Инвестиций ». Целый сериал планирую. Пусть будет.    … Читать далее

ASTROLOG

IPO Ortho Clinical Diagnostics Holdings: бизнес "из пробирки"

Инвестиции в американскую компанию, занимающуюся разработкой тестов и IVD диагностикой (медицинские тесты, проводимые вне живого организма). Слоган и   … Читать далее

Информагентство Финам

Предупреждение: в этом письме содержатся ссылки, по которым можно попасть в аккаунт без ввода пароля. В целях безопасности, пожалуйста, не предоставляйте данную информацию третьим лицам.

Вы получили это письмо потому что создали аккаунт Score Priority.Хотите отказаться от уведомлений по электронной почте? Отредактируйте настройки своих сообщений.

999999999999999
999999999999999