Покупателя уже не удивишь скидкой. Все привыкли к регулярным летним, зимним, новогодним и каким угодно распродажам. Другое дело — подарок. Он помогает увеличить лояльность клиентов, конверсию и средний чек.
Подобрали идеи, что можно дарить покупателям, и примеры, как организовать процесс выгодно для магазина.
Дизайн товара и упаковки, поиск поставщиков, приём оплаты, создание своего сайта… Рассказываем про каждый этап и делимся советами продавцов, которые уже работают в нише украшений и бижутерии.
В Эквид-магазине можно настроить индивидуальный тариф и способ доставки для любого товара. Это может понадобиться для товаров нестандартной формы или из хрупких материалов (например, гипсовый бюст Пушкина), которым нужна специальная упаковка или более дорогой способ доставки.