пятница, 13 августа 2021 г.

1️⃣ Магазин совместных покупок 2️⃣ Рич-контент

Интервью с владельцем магазина на Эквиде. 
Блог

Привет!

Продавать в розницу — понятное дело. А как организовать в интернет-магазине оптовую торговлю? Поговорили с продавцом, который в этом преуспел:

Как продавать оптом
Клиенты магазина Pokupkiru — организаторы совместных покупок. По такой схеме конечный покупатель получает товар за меньшие деньги, чем в розничном магазине. Именно поэтому совместные покупки не любят (и пытаются с ними бороться) крупные оптовики и розница.

Несмотря на эти препятствия владелец магазина Максим Ваторин смог закрепиться в нише. Он рассказал, в чём специфика его работы и чем полезен для такого бизнеса выход на маркетплейс.

Читать интервью ›
Рич-контент
Обязательный минимум для интернет-магазина — качественные фотографии товара и информативное описание. Если это у вас уже есть, можно выходить на новый уровень. Добавьте в карточку товара рич-контент. Он поможет дать клиенту больше информации о товаре и убедить в покупке. Объясняем, что это такое, и предлагаем 7 способов.
Как сделать ›
Поменять тексты витрины

Все служебные тексты витрины Эквид-магазина (названия кнопок, названия шагов оформления заказа, системные сообщения и другие) можно изменить с помощью редактора текстов витрины. Например, можно поменять стандартный текст на кнопке «Купить» на «Добавить в корзину». Это придаст витрине индивидуальности и позволит подстроить её под ваш стиль.

Инструкция ›
Ещё полезное

💼 6 шагов по оформлению страницы интернет-магазина в Фейсбуке

🐱 Интернет-магазин «Тумяу»: как вырастить бизнес из картонной коробки

🗓 Контент-план для Инстаграма: как сделать быстро и не забросить

Скидка 70%
Сделать свой интернет-магазин на Эквиде можно бесплатно. Но на платных планах больше полезных функций. Попробуйте их со скидкой — минус 70% на план Venture на месяц. Сработает для всех новых магазинов.
Anna
Дизайнерскую одежду лучше покупают в Европе, а игрушки — в Канаде и Австралии. Смотрите, что ещё хорошо продаётся за рубеж.

До скорого!
Анна Конева, редактор рассылки

999999999999999
999999999999999