Клиенты магазина Pokupkiru — организаторы совместных покупок. По такой схеме конечный покупатель получает товар за меньшие деньги, чем в розничном магазине. Именно поэтому совместные покупки не любят (и пытаются с ними бороться) крупные оптовики и розница.
Несмотря на эти препятствия владелец магазина Максим Ваторин смог закрепиться в нише. Он рассказал, в чём специфика его работы и чем полезен для такого бизнеса выход на маркетплейс.
Обязательный минимум для интернет-магазина — качественные фотографии товара и информативное описание. Если это у вас уже есть, можно выходить на новый уровень. Добавьте в карточку товара рич-контент. Он поможет дать клиенту больше информации о товаре и убедить в покупке. Объясняем, что это такое, и предлагаем 7 способов.
Все служебные тексты витрины Эквид-магазина (названия кнопок, названия шагов оформления заказа, системные сообщения и другие) можно изменить с помощью редактора текстов витрины. Например, можно поменять стандартный текст на кнопке «Купить» на «Добавить в корзину». Это придаст витрине индивидуальности и позволит подстроить её под ваш стиль.