Как в два счета распрощаться с компанией.
|
|
Что ни месяц, то репутационный скандал. В июле «отличилась» иркутская клининговая компания. Рассказываю ситуацию вкратце. Девушка заранее заказала клининг на 14.00. Когда в 15.00 никто не приехал, она позвонила в офис, и ей сообщили, что специалисты заканчивают заказ и выезжают к ней. В начале шестого никто так и не объявился, и барышня решила отменить заявку – дольше ждать клинеров уже не могла.
Вместо извинений и предоставления бонуса на следующий заказ она столкнулась с жестким негативом: владелица компании отправила клиентке голосовые сообщения, в которых, используя отборный русский мат, объяснила, что «у них не принято отменять заказы».
Как Вы понимаете, эта история получила максимальную огласку в соцсетях – компанию буквально захейтили, а рейтинг похоронили. Мораль – следить за репутацией нужно всем, особенно вот этим сферам бизнеса. |
|
| | | Уровень сложности новичкам | Время прочтения 13 минут | | |
| | Уровень сложности средний | Время прочтения 11 минут | | | |
| | | Уровень сложности профи | Время прочтения 10 минут | | |
|
«Сначала суп, потом сладкое» – любимая фраза взрослых. «Сначала базовая оптимизация, потом продвижение» – любимая фраза SEO-специалистов. А мы готовы обеспечить Вас и тем, и другим! До 22 августа закажите любой тариф SEO-оптимизации и получите индивидуальную стратегию продвижения на полгода в подарок. Вы не только сэкономите 5400 рублей, но и получите нестандартный детальный план работ, который позволит обойти конкурентов по всем фронтам. =) | | | |
|
День знаний не зря так называют – 1 сентября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную онлайн-конференцию «Digital Start Day: начни свой путь в интернет-маркетинге». Только представьте, 8 часов, насыщенных информацией! На конференции спикеры обсудят перспективы работы в digital сфере и расскажут, как пройти путь от джуниора к эксперту. Вы узнаете о разнообразии профессий, а также о зарплатах начинающих и топовых специалистов. | | | |
|
|
Мир меняется с каждым днем: раньше на хамство жаловались родным, а теперь подписчикам. Резон в этом, конечно, есть – гораздо больше людей узнают об «обидчике» и обходят его стороной.
Чтобы не оказаться объектом всеобщего порицания, прямо сейчас оцените репутацию компании – все ли ок? |
|
| Екатерина Ткаченко Отвечающая за рассылки Сервиса 1PS.RU | | | |
Как Вам рассылка?
|
|
|
|