|                                                                Здравствуйте, Александр!                                                                                   Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта z***1, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса.                  Вот что нам известно:                                               -                           Место: Москва и Московская область                      
                            -                           Программа: YandexBrowser 21.5.5.583.10 (iOS)                      
                                                Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки ( https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/hacked.html ) и следуйте рекомендациям.                                      Знания пароля не всегда достаточно, чтобы попасть в аккаунт — в некоторых случаях Яндекс проводит дополнительную проверку. Если в истории входов (https://passport.yandex.ru/profile/journal) нет подозрительных записей, это значит, что злоумышленник не смог её пройти. В этом случае Ваши данные остаются в безопасности, но пароль всё равно необходимо сменить на новый, известный только Вам.                                                                                                        С заботой о безопасности Вашего аккаунта,  команда Яндекс ID                                                                                     |