четверг, 16 сентября 2021 г.

Хотели как лучше...

Рассказываем, как мы живем‌
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
 
Invisible
 
troe2
 
Привет!
 
А вы знаете, почему у нас такие рассылки? Потому что мы сочиняем их рано-рано утром. На троих. Когда петух еще не пропел, мозги не проснулись, но на кухне уже крепкий кофе и созвон на три города.
 
Редактор: Осень — время всеобщей консервации.
Иллюстратор: Мытье посуды — тоже консервация! Консервация времени.
Маркетолог: А давайте что-нибудь про перловку... про перляж!
Редактор: Ага, только вместо пузырьков — перловка!
Иллюстратор: Будет некрасиво! Давайте лучше консервы с вином нарисуем?
Редактор: Шампанское тоже как бы консервируют, когда выдерживают...
Иллюстратор: Боже, я впервые понял значение слова «перламутр»!
Редактор: Перловкость рук — и никакого мошенства!
Маркетолог: А у нас без игристого на этой неделе. У нас бетон.
 
 
 
Кровь и бетон

Кровь и бетон

«Замуровали, демоны!»
 
4 500
 
 
 
 
Редактор: А вот новая «Матрица» выходит, может, про нее напишем?
Иллюстратор: Видел трейлер — они как будто первую часть расконсервировали.
Маркетолог: Так это в декабре, далеко еще...
Редактор: А помните, у БГ пластинка была «Все братья — сестры»? Это же он про Вачовски угадал!
Маркетолог: Мы еще сет с недорогим хорошим красным собрали — как назовем, чтобы вину не обидно было?
Иллюстратор: Прожиточный минимал?
Редактор: Красный МРОТ?
Маркетолог: Дураки.
 
 
 
Антикризисные красные

Антикризисные красные

Лучшее из недорогого
 
4 500
 
 
 
 
Редактор: А кто «Петровых в гриппе» смотрел?
Маркетолог: В гриме.
Иллюстратор: Кстати, в редакциях тоже делают консервы. Пишут сразу несколько версий событий, которые произойдут. А потом достают сбывшуюся.
Маркетолог: Это не про нас.
Иллюстратор: А на консервных заводах работают ГОСТ-райтеры.
Редактор: Короче, если бы Серебренников снимал «Форреста Гампа», тот бы сидел на остановке с банкой тушенки.
Иллюстратор: И приговаривал: «Никогда не знаешь, что внутри».
Маркетолог: У нас еще риохи ящик. Испанская пьеса с предсказуемо хорошим финалом.
 
 
 
Ящик готовой на всё риохи

Ящик готовой на всё риохи

Нарядная и народная
 
7 000
 
 
 
 
Теперь вы знаете, из какого сора, не ведая стыда, растут наши рассылки.
 
Ваш Invisible
 
 
 
 
Поддерживаем тех, кому с нами хорошо
 
Все, кто зарегистрируются в Invisible по вашей ссылке, получат пару отличных бокалов с первым заказом.
А вы получите 500 рублей за каждые первые заказы тех, кто пришел в Inivisible благодаря вам.

Скопируйте и отправьте друзьям эту ссылку:
 
 
 

https://invisible.ru/i/HROMOSHHRO

 
 
 
 
 
 
Invisible
 
 
 
По ссылкам из этого письма можно попасть в ваш аккаунт, не вводя пароль.
Не пересылайте его кому попало.
 
 
999999999999999
999999999999999