пятница, 3 сентября 2021 г.

Получите бесплатно мини-уроки по запуску товара на Wildberries

Получите мини-курс 

по заработку на Wildberries

Получите мини-курс по заработку на Wildberries - Это бесплатно!

Приветствую ещё раз, на связи Роман!

Я знаю, что вы хотите выйти на доход от 100000 рублей в месяц на Вайлдберриз.

Мне для этого потребовался 1 месяц и 1 товар

Я подготовил для вас короткий видеокурс, где рассказал и показал:

👉 Какой товар я запустил
👉 Как я его нашёл
👉 Какие последовательные действия совершал
👉 Как оптимизировал листинг, чтобы выйти в ТОП

Это серия из 6-ти коротких видео уроков, по 3-5 минут.

Я ценю ваше время, поэтому там не будет никаких продаж и воды, только сухие факты и примеры как выйти на доход от 100000 рублей на Wildberries, запустив бизнес чужими руками!

Приятного просмотра всего моего пути на Wildberries:
👇👇👇

Вы получили письмо, тк подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах (Amazon & WB)»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться
999999999999999
999999999999999