понедельник, 27 декабря 2021 г.

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – [Сумма- 18315 рублей]

Дочитайте до конца!

Сделайте глубокий вдоох, а теперь улыбку на лице!)

Приветствую!

На связи Роман, и ранее вы интересовались запуском бизнеса на Вайлдберриз!

Сегодня мой день рождения, мне 33 года!

И я рад, что вы участвуете в этом событии, читая мои письма, посты, и приходя на вебинары!

Обычно подарки дарят именинникам, но у нас будет всё наоборот и подарки будете получать Вы!

Скоро наступит новый 2022 год и я очень хочу, чтобы этот год стал для вас взрывным и на 100% продуктивным.

Поэтому, в свой день рождения, я дарю вам скидку -33% на наш самый главный флагманский курс обучения

"Бизнес на Вайлдберриз" - пакет "Спецназ"

Цена до 55500

Цена со скидкой 37185 рублей

В рублях эта скидка составляет 18315 рублей, которые вы оставите себе на развитие бизнеса)

Время действия скидки ограничено, и работать она будет ровно до 1-го января 2022 года!

А потом, сгорит, как ключ на стене Форта Боярд)

Забрать со скидкой

Кстати, напоминаю, что вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой от наших партнёров и оплачивать обучение частями в течение года)

Поэтому срочно переходите по ссылке и регистрируйтесь, поскольку, как поётся в известной песенке:

"К сожалению, день рождения - только раз в году")

Забрать со скидкой

Удачи вам и с Наступающим!



999999999999999
999999999999999