И вот, вы вывели товар на ВБ, его приняли, он появился в выдаче и его даже можно отправить в корзину для дальнейшего заказа!
Многие думают, что это всё!
Правда заключается в том, что это только начало!
Помните женщину, о которой мы говорили в предыдущем письме, которая привезла на вайлдберриз Платье?
Она сделала страницу товара, назвала её "Платье" и поставила пару фоток, сделанных на коленке…
Как и в случае с этой женщиной, ваш товар изначально будет далеко не на первой странице поисковой выдачи!
Его даже найти сначала будет невозможно!
Возникает вопрос "Как мне поднять свой товар в ТОП поисковой выдачи?"
Давайте разбираться:
Полагаю, о важности заголовка и описания к товару вы и так уже поняли!
Есть специальные секреты оптимизации заголовка и описания товара под поисковые алгоритмы, чтобы именно ваш товар поднимался в ТОП.
Но и это ещё не всё!
На чем зарабатывает ВБ?
Правильно на комиссии с продаж товаров!
Значит, чем больше продается ваш товар, тем больше заработает ВБ!
Тогда, наша задача научиться продавать на 1 единицу больше, чем это делает конкурент на 1 странице!
Да, мы смотрим на продажи ближайшего конкурента за неделю, допустим 3шт в день, те 21шт в неделю!
Значит за неделю нам надо сделать выкупов своего товара на 22 штуки!
Понимаете логику?
Быть чуть лучше, чем конкурент!
На обучении мы даем сервисы, которые делают выкупы за вас.
Уже все автоматизировано, чтобы поднять товар в ТОП
А знаете в чем запутка в этой схеме?
Поднять то товар, мы поднимем, а вот заинтересуется ли потенциальный клиент в вашем товаре?
До этого момента вам необходимо учитывать параметры:
- Создание предметной фотосъемки товара
- Создание Инфографики на фото
- Показать товар "в действии"
- Подбор ключевых слов
- Создание первых отзывов и рейтинг товара
- Запуск рекламы в поиске
- Добавление видео в карточку товара
Все эти нюансы важны В КОМПЛЕКСЕ
И 3-й день мы посвятим "Как выводить карточку в ТОП"
- Вы научитесь продвигать товары в ТОП поисковой выдачи
- Разберем фотоворонку в карточке товара
- Какие фото повышают конверсию в покупку
- Сформируете семантическое ядро для описания товара
В одном интенсиве вы получите все инструкции и объяснение каждого процесса, которые проходят все без исключения продавцы на Вайлдберриз.
Переходите по ссылке и регистрируйтесь!
Вы получили письмо, тк подписались на рассылку "Бизнес на Маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах (Amazon & WB)»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться