среда, 19 января 2022 г.

Почему ваш товар не продается?




Пару месяцев назад ко мне пришла девушка с вопросом

"Я вывела товар на ВБ, было 2 продажи за месяц … и то это мои выкупы… больше продаж нет, посмотрите, что не так?" Я прошу показать ее листинг. Продает она обычные платья цена выше рынка, в образ модели взяла свою подругу, сами сняли студию, на белом фоне с плохим освещением и на айфон наделали фоток Продвигается по запросу "платья", где 260 000 позиций Смотрю на ее поисковую выдачу, как вы думаете на каком она месте? … 255 342 место!!! Карл! Спрашиваю "А как вы приняли решение о выводе данного товара?" Ответ убил: " Моя знакомая торгует платьями, вижу, что зарабатывает миллионы, вот и я решила" И это типичная ситуация "У соседа вот как прет, значит и у меня пойдет" НЕТ НЕ ПОЙДЕТ! Стратегия определяется именно на старте при выборе товара, анализе ЦА, конкурентных преимуществ

Напоминаем, что 8-10 февраля у нас пройдет мощный интенсив

И первый день будет посвящен Беспроигрышному подходу к выбору товара!

  • Мы сначала посмотрим на опыт Амазона и покажет какие товары уже хорошо продаются там и подскажем как сделать продажи на ВБ
  • Посмотрим тренды на продукцию и что будет продаваться
  • Как войти в конкурентную нишу с улучшенным товаром и "перевести" весь спрос на себя
  • Посмотрим долю рынка товаров на ВБ и научим "подглядывать" за текущими продавцами
  • Покажем вечнозеленые ниши

Не будь очередным "продавцом платьев" или перекупом с садовода, научись заходить в бизнес правильно!  

👍В одном интенсиве вы получите все инструкции и объяснение каждого процесса, которые проходят все без исключения продавцы на Вайлдберриз.


🏃Переходите по ссылке и регистрируйтесь!

👇

Принять участие






999999999999999
999999999999999