пятница, 27 мая 2022 г.

1,000,000 на Wildberries реально за 1 год?

Copy of Летний лагерь ВБ
1,000,000 на Wildberries реально за 1 год?
Привет! На связи Роман.
Когда в 2015 году я только узнал о системе FBA от Amazon, я был воодушевлён!

Как легко и просто можно запустить бизнес и зарабатывать десятки тысяч $$$, продавая товары в интернете.

  • Амазон сам складирует мои товары
  • Отправляет их покупателям
  • Принимает оплату от клиентов
  • Занимается вопросами возвратов
  • Отправляет покупателям сообщения о доставке
Словом, делает 90% за меня, и снимает за это комиссию именно с продаж.
Начав изучать эту тему глубже, я понял, что рассчитать финансовый план оказалось совсем непросто.

Ну, как минимум, на тот момент мне никто не мог рассказать, а сколько же в действительности можно зарабатывать на Амазоне?
  • Как правильно спланировать инвестиции?
  • Хватит ли мне той суммы, которую я заложил, на то, чтобы заработать?
  • И самое главное, сколько же я смогу заработать, если вложу именно эту сумму?
Конечно, за несколько лет работы с Амазоном я понял все механизмы и процессы.

И когда в 2020 году вышел на Wildberries, я очень быстро просчитал и инвестиции, и рентабельность.

Но ведь проблема в том, что многие люди, которые сегодня хотят запустить свой бизнес на Wildberries тоже сталкиваются с этими вопросами:

  • А сколько денег нужно на старт?
  • А когда можно рассчитывать на прибыль и как скоро она придёт?
  • А как быстро я смогу выйти на 1,000,000 рублей?
Я знаю, что и тебя волнуют эти вопросы.
Ведь главная цель - не продажи на Вайлдберриз,
главная цель - ЗАРАБОТОК)

В Четверг 2 июня мы проведем для вас открытый вебинар - "Дорожная карта по выходу на 1,000,000 рублей на Вайлдберриз за 1 год"
На вебинаре не будет пресной воды типа:
"Успешного успеха" или "Миллионер за три дня"
Мы покажем вам всю структуру:
  • Из чего состоит бизнес на Вайлдберриз
  • Какие комиссии мы платим площадке с продаж
  • Сколько денег нужно на старт бизнеса
  • Из каких процессов состоит механика торговли
  • Какая маржинальность и рентабельность у этого бизнеса
  • Как быстро можно выйти на прибыль
Пока все проводят вебинары, "Как продавать на WB", мы вам расскажем, "Как ЗАРАБАТЫВАТЬ на WB"
Вы получите полное понимание и дорожную карту, по выходу на 1,000,000 рублей на Вайлдберриз.
  • Еженедельные созвоны с постановкой задач и контролем их выполнения.
  • Персональная обратная связь в режиме ZOOM-встреч
  • Доведение "за руку" до результата от первых лиц академии.
  • Гарантированный вывод на доход уже в сентябре.
  • План по масштабированию к 4-му кварталу (Новогодний ажиотаж)
В результате вы:
Получите план выхода на доход от 300,000 рублей до 1,000,000 рублей в месяц уже к сентябрю.
Дата вебинара: 02 июня
Время: 19:00МСК
Регистрируйтесь прямо сейчас!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
Мы в соц.сетях
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999