На момент прихода в нашу академию "Спецназ" Кирилл работал по найму в крупной маркетинговой компании.
Его многочисленные попытки запустить бизнес постоянно заканчивались одним - возвратом в работу по найму.
Он пытался делать бизнес в разных направлениях: и инвестиции, и создание своего маркетингового агентства и ещё 15 разных попыток всегда венчались неудачами.
Поэтому, когда он принял решение заходить на Вайлдберриз, его эмоциональное состояние было уже закаленным и врядли его чем-то можно было удивить)
Кирилл решил двигаться вместе со своим знакомым и они начали учиться вместе!
Уже через 30 дней с момента старта обучения, они заказали первую тестовую партию товара, состоящую из 10 штук
Не прошло и двух дней (ребята даже не успели сделать ничего по оптимизации карточки товара), как все 10 штук были проданы!
Большого восторга это не вызвало, поскольку, хоть и не было за плечами опыта торговли на маркетплейсах, всё равно был холодный расчёт и ребята решили ещё раз сделать тестовую партию, уже в количестве 25 единиц этого же товара, чтобы наверняка убедиться в правильности выбора.
Выбор товара в нашей академии занимает наиважнейшую роль, поскольку там мы показываем систему WWR (Win-Win Research) - Беспроигрышный подход к поиску товара, которой в мире пользуются лишь 5% селлеров.
Когда прошла неделя и вторая партия была раскуплена, Кирилл с партнёром приняли решение, что надо закупаться основательно!
Они вложили 150,000 рублей и в следующие две недели заработали 300,000, осознав, что нужно масштабироваться и это уже точно не случайность!
Кирилл, впитывал, как губка всё, что мы давали.
- Полностью изучил систему поиска товаров,
- работе с поставщиками,
- правильной оптимизации карточек товаров,
- словом, делал всё так, как мы учили!