понедельник, 13 июня 2022 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

13.06.2022 @ 19:45
18 июня в Кишинёве могут вспыхнуть уличные битвы геев с натуралами

Генеральный примар (мэр) Кишинева Ион Чебан не подписал разрешение на проведение парада ЛГБТ в столице Молдовы. Об этом он заявил на сегодняшнем заседании глав муниципальных служб примарии, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Как я уже говорил, ЛГБТ-парад пусть проводят у себя дома те, кто этого хочет. Я не подписал разрешение на проведение шествия, и не буду его подписывать. Более [...]

13.06.2022 @ 19:28
Киев усиливает николаевский фронт нацистами-геями

Александр Жуган и Антонина Романова – «ЛГБТК-пара» боевиков территориальной обороны, которая отправляется на усиление линии фронта возле Николаева. Сюжет об этом опубликовала «BBC Украина», передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Меня волнует, что если меня на этой войне убьют, Антонине не позволят меня похоронить так, как я хочу. Скорее всего, меня передадут маме и похоронят со священником, который будет читать [...]

13.06.2022 @ 19:15
«Ответные санкции не нужны, они сами все сделают»: Запад вынес себе приговор

Принимаемые западными политиками безответственные решения могут стоить Европе очень дорого. Об этом в эфире «YouTube»-канала «PolitWera» заявил эксперт по энергетике Игорь Алабужин, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Он отметил, что Западный мир предпочитает не задумываться о том, как в дальнейшем будет разрешать продовольственный и энергетический кризисы. «Проблема даже не в этой осени и не в этой зиме. Проблема – в [...]

13.06.2022 @ 18:59
Психоаналитик попыталась объяснить поведение Невзорова

Эксцентричный телеведущий Александр Невзоров, который сейчас добивается украинского гражданства, рос в неполной семье и страдает эдиповым комплексом. К такому выводу пришла психоаналитик Вероника Степанова в своем видеоблоге, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Вот ему не дают это украинское гражданство, и он, как муха на стекле изголяется перед ними. Всячески унижается и пытается заслужить уважение украинцев. На самом деле он [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Политнавигатор
999999999999999
999999999999999