вторник, 9 августа 2022 г.

Ошибка №1 - «Искать уникальный товар, где нет конкуренции»

Copy of Что вас отделяет от заработка в 1млн / руб?
Привет, это Роман Хоснуллин!

Неделю назад я делал опрос: «Что на ваш взгляд отделяет Вас от 1млн/руб в месяц на Wildberries?»


И вот, что вы ответили 👉 https://t.me/khosnullin_channel/28

На самом деле, я не сказал, что среди вариантов было пару подвохов, которые многие не заметили, но я знал, что будет именно так!

☝️Первая и самая главная ошибка:
Думать, что первый и единственный товар должен быть уникальным, с потенциалом на 1 млн/руб и отсутствием конкуренции!!!

Вы правда думаете, что если найдете товар с потенциалом на 1 млн/руб, то сразу выйдете на этот объём продаж?

У нас на Амазоне был интересный случай:
2 продавца запускали одинаковые Power Bank (внешние зарядники)
(Они не знали друг про друга и не договаривались)

👍У одного селлера оборот 25 000 долларов, а второй даже рекламу не отбил.😞
❗️Еще раз - 2 одинаковых товара и 2 совершенно противоположных результата.

К чему это я?
В товарном бизнесе не работает какая-то 1 фишка или 1 выбранный товар.

Для выхода на 1млн/руб необходимо применять комплексную систему продвижения.

🔥Уже завтра я проведу вебинар про американский подход в товарном бизнесе!
Поделюсь фишкой, как опытные селлеры выводят свои товары в ТОП и вообще, благодаря чему им удаётся выходить на 1милн и более...

Вот немного статистики для вас:

Сегодня на Wildberries порядка 500к селлеров
и только 10% из них делают продажи на сумму более 500к рублей

Это значит, что 450к продавцов не могут перешагнуть потолок в 500к рублей в месяц в своём бизнесе!

Вы думаете проблема в товарах? Или в сумме денег, которые они тратят на продвижение?

Отчасти конечно ДА, но...

Те 10% селлеров, которые могут продавать на достойные объёмы просто знают СЕКРЕТ СИСТЕМНОГО подхода, о котором я расскажу вам завтра!
Подписывайтесь в мой телеграм канал и получи ссылку на вебинар для своих!
Подписаться в Telegram
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999