пятница, 9 сентября 2022 г.

"Как Сделать 45,000,000 рублей на Wildberries за 12 месяцев по американской модели."

Глубина - Анонс вебинара

Полный разбор американской системы TORNADO
Привет, это Роман Хоснуллин!

После моего последнего вебинара, на котором я показал систему, как американские селлеры делают миллионы на Amazon, и как повторить это на Wildberries, мне стало поступать множество вопросов.

  • Роман, а что такое Пентальфа и как ей пользоваться?
  • Роман, а что за система выкупов Фибоначчи?
  • Роман, а я вот этого не понял!
  • Роман, а я не понял вот этого, расскажите.

☝️Участники вебинара осознали, что это не просто информация - а золото!

И поняли, что больше никто и нигде им об этом не расскажет!

Знаю, что в прошлый раз, я пробежался лишь по верхам этой чудо-системы.

Поэтому, мы решили сделать глубокий, подробный, эксклюзивный вебинар - Погружение в TORNADO или
"Как Сделать 45,000,000 рублей на Wildberries
за 12 месяцев по американской модели."
Принять участие
На вебинаре разберем:
  • Детально раскроем каждый элемент системы.
  • Вы узнаете о революционном методе поиска товара "Пентальфа"
  • Поймёте, что такое система Фибоначчи
  • Разберётесь в деталях создания крутого Оффера

Мы пройдёмся по всем шагам TORNADO

Пропустить этот вебинар хуже, чем опоздать на самолет, который отправляется раз в месяц!

Внимание!


  • Вебинар будет проводиться только 1 раз
  • Запись выкладываться не будет!
  • Купить запись можно за 990 рублей

Вебинар пройдёт во вторник 13 сентября в 19:00мск

Это будет реальное погружение в тему и ничего подобного вы нигде не увидите и не услышите.

Принять участие

До встречи во вторник 13 сентября в 19:00мск

Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999