Для многих селлеров, которые даже торгуют 1-2 года до сих пор является камнем преткновения вопрос: "как правильно готовиться к акциям на WB, чтобы и попасть в них, и в марже не потерять и продажи увеличить"
Уже написано сотни статей в рунете, в которых продавцы жалуются на WB, дескать, "нас вынуждают опускать цены для участия в акциях" и это вообще не похоже на адекватный бизнес.
В этом посте постараюсь раскрыть вам свой подход к этому явлению.
В первую очередь, хоть это и будет удивительным для многих, лично я в акциях НЕ УЧАСТВУЮ))
Ну вернее, я готовлюсь к тем акциям, которые действительно являются МОЩНЫМИ с моей профессиональной точки зрения.
☝️Мощными акциями я называю "Черную пятницу" ну и "Новогодние распродажи" в конце года)
Все остальные, которые проходят в течение года - я даже не особо рассматриваю с точки зрения участия.
Если нужно подтолкнуть какой-то товар в ранжировании - опущу на него цену, попаду в акцию, затем снова подниму.
Но целенаправленно возможность попадания в акции я точно не ищу.
Первое, что должен запомнить селлер на маркетплейсе, что не акции являются двигателем ваших продаж, а SEO оптимизация и ранжирование в ТОПе по важным релевантным поисковым запросам.
☝️Именно это должен преследовать каждый селлер, вышедший на площадку!
Поскольку акция - это скопище разнообразных предложений, начиная кухонной утварью, заканчивая профессиональными косметическими средствами для лошадей
Площадка рассылает тысячам своих покупателей пуши-уведомления и письма на почту о том, что какая-то акция началась.
Все эти предложения тупо отправляются "на массу" покупателей, и конечно, какая-то часть находит в этом предложении ваш товар и покупает или не покупает.
Представьте, что такую акцию увидят 300000 человек и посмотрят пару страниц товаров, среди которых может быть и ваш.
Конечно, вероятность, что кто-то купит ваш продукт есть, но…
Сравните теперь это с таким вариантом, что уже не 300к, а всего 1000 человек целенаправленно ввели в поисковую строку "ваш товар".
Это значит, что они реально ищут то, что вы продаёте.
А значит вероятность получить больше продаж из этой 1000 заинтересованных гораздо выше, чем из 300к не заинтересованных. ✅
Даже при условии дополнительной скидки, которую вы должны поставить.
Поэтому, лучше я потрачу время на переоптимизацию листинга, с целью повысить ранжирование, чем буду стремиться участвовать во всех акциях WB.
Как я готовлю прайсы к Черной пятнице… (продолжение следует)
Вторую часть выложил в телеграм канале: |