среда, 2 ноября 2022 г.

Как участвовать в акциях и не потерять маржу?

Copy of Дельфины - ошибка выжившего
Как мы участвуем в акциях на Wildberries
Для многих селлеров, которые даже торгуют 1-2 года до сих пор является камнем преткновения вопрос:
"как правильно готовиться к акциям на WB, чтобы и попасть в них, и в марже не потерять и продажи увеличить"

Уже написано сотни статей в рунете, в которых продавцы жалуются на WB, дескать,
"нас вынуждают опускать цены для участия в акциях" и это вообще не похоже на адекватный бизнес.

В этом посте постараюсь раскрыть вам свой подход к этому явлению.

В первую очередь, хоть это и будет удивительным для многих, лично я в акциях НЕ УЧАСТВУЮ))

Ну вернее, я готовлюсь к тем акциям, которые действительно являются МОЩНЫМИ с моей профессиональной точки зрения.

☝️Мощными акциями я называю "Черную пятницу" ну и "Новогодние распродажи" в конце года)

Все остальные, которые проходят в течение года - я даже не особо рассматриваю с точки зрения участия.

Если нужно подтолкнуть какой-то товар в ранжировании - опущу на него цену, попаду в акцию, затем снова подниму.

Но целенаправленно возможность попадания в акции я точно не ищу.

Первое, что должен запомнить селлер на маркетплейсе, что не акции являются двигателем ваших продаж, а SEO оптимизация и ранжирование в ТОПе по важным релевантным поисковым запросам.

☝️Именно это должен преследовать каждый селлер, вышедший на площадку!

Поскольку акция - это скопище разнообразных предложений, начиная кухонной утварью, заканчивая профессиональными косметическими средствами для лошадей

Площадка рассылает тысячам своих покупателей пуши-уведомления и письма на почту о том, что какая-то акция началась.

Все эти предложения тупо отправляются "на массу" покупателей, и конечно, какая-то часть находит в этом предложении ваш товар и покупает или не покупает.

Представьте, что такую акцию увидят 300000 человек и посмотрят пару страниц товаров, среди которых может быть и ваш.

Конечно, вероятность, что кто-то купит ваш продукт есть, но…

Сравните теперь это с таким вариантом, что уже не 300к, а всего 1000 человек целенаправленно ввели в поисковую строку "ваш товар".

Это значит, что они реально ищут то, что вы продаёте.

А значит вероятность получить больше продаж из этой 1000 заинтересованных гораздо выше, чем из 300к не заинтересованных. ✅

Даже при условии дополнительной скидки, которую вы должны поставить.

Поэтому, лучше я потрачу время на переоптимизацию листинга, с целью повысить ранжирование, чем буду стремиться участвовать во всех акциях WB.

Как я готовлю прайсы к Черной пятнице… (продолжение следует)

Вторую часть выложил в телеграм канале:
Продолжение в телеграм
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999