пятница, 25 ноября 2022 г.

Новости от Политнавигатор за последний час

Политнавигатор за последний час опубликовал:

25.11.2022 @ 17:51
Путин лично звонит солдатам на фронт

Президент РФ Владимир Путин лично звонит напрямую военнослужащим, которые принимают участие в СВО. Об этом он рассказал на встрече с матерями мобилизованных, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Когда я с ними говорю. Я по телефону говорю напрямую с ребятами, во всяком случае, я говорил с теми, кто меня даже удивлял своим настроением, своим отношением к делу. Они не ожидали [...]

25.11.2022 @ 17:48
Обстрелы Белгородской области превратились в рутину

ВСУ сегодня дважды обстреляли Белгородскую область – население продолжает пожинать плоды летнего отступления российской армии из Харьковской области, которая тогда была представлена как «перегруппировка». «В результате обстрела сёл Старый Хутор и Бирюч Валуйского городского округа пострадавших нет. На данный момент повреждения зафиксированы в 2 частных домовладениях: помимо выбитых окон, посеченных кровли и забора, разрушения есть и [...]

25.11.2022 @ 17:44
С ними бойцы не бросают позиции, - военкор о пользе военных священников в СВО

Священники Русской Православной Церкви возвращаются в окопы на передовую, чтобы как во времена Сергия Радонежского и Дмитрия Донского вести воинов в бой. Об этом в эфире «Крым 24» рассказал председатель военного отдела Крымской митрополии протоиерей Дмитрий Кротков, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «У меня есть целый набор, который я вожу с собой – Евангелие, требник, святая вода, свечи и [...]



Вы получили это письмо, так как просили уведомлять вас о появлении новых записей.
С уважением, Subscribe2 Sender
999999999999999
999999999999999