воскресенье, 5 марта 2023 г.

😱 Страх, Моя мама, Конфуций и 4 встречи.

4 созвона в Zoom
Страх, Моя мама, Конфуций и 4 встречи.
Сейчас вы поймёте, как связаны все эти слова))
Я очень хорошо помню, когда у меня появился первый в жизни компьютер.
Это случилось, когда я учился в 9-м классе.
Понятное дело, что комп не принадлежал только мне (у меня ещё 2 старшие сестры), но я проводил за ним больше всего времени.

Очевидно, что спросить у кого-то: "а как это"? или "как то"? мне было не у кого.
Поэтому моё умение пользоваться ПК обусловлено собственными наработками…
У меня не было особого страха куда-то нажимать, видимо, это гены поколения.
И конечно, я очень быстро стал опытным пользователем.

Моя мама же - вероятно, нарицательный образ всех женщин, рожденных ДО 60-х годов.
Всякий раз, когда она садилась за компьютер, любое действие, даже самое простое сопровождалось страхом:
– А как свернуть окошко?
– А что будет, если развернуть эту папку
– А не удалится ли тут что-то?
– А не сломаю ли я тут, если сделаю вот так…
И всякий раз она, понятное дело, обращалась ко мне…
По любому вопросу и поводу.

Меня это нередко раздражало, ведь ну сколько можно одно и то же…
Каждый раз я подходил к ней, сидящей у компа, брал мышку и сам делал то, что ей нужно было, получая доброе: "Спасибо, сына"))
А я фыркнув уходил заниматься своими делами)
Мне казалось, что мама надо мной издевается, когда спрашивает одни и те же простые вещи по работе с компом)


Как-то, я прочитал фразу Конфуция:
"СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."
И тогда я осознал, что мне нельзя было самому за неё что-то делать!
Мне нужно было стоять рядом, говорить, что надо делать и дать возможность самой ей это сделать!
В общем, метод - гениальный.

Когда человеку дать возможность самостоятельно что-то сделать, он это не просто запоминает - он это начинает понимать!
Сегодня моя мама уже на пенсии, но она занимается собственным делом, используя свой ноутбук и уже не задает мне никакие вопросы, поскольку всё понимает)
Конфуций дело говорил))

И ведь круто, когда есть опытный человек рядом, которому можно задать вопрос и он подскажет, что нужно делать!
Мы со Славой решили добавить к нашему мартовскому потоку ещё один бонус!

4 созвона в ZOOM со всеми, кто успеет приобрести обучение до 13 марта.
Мы будем проводить групповые встречи и отвечать на ваши вопросы, чтобы у вас страхов не было, и чтобы вы хорошо понимали, что и как делать!

Такой формат обычно стоит очень дорого!
Но мы его добавим всем, кто попадёт в нашу академию и успеет до 13 марта.
Эти встречи мы проведём только для учеников тарифа "Researcher + Китай"
Завтра поднимем цены. Торопитесь!
Поиск товара по системе Amazon
Вы получили это письмо, тк регистрировались в проекте «Бизнес на маркетплейсах с Романом Хоснуллиным"
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться


999999999999999
999999999999999