Представьте ситуацию: 
2-х этажный коттедж, на первом этаже легкая вечеринка, накрыт стол, закуски, бокал вина, друзья разделились по личным беседам, тихо играет легкая музыка.... 
... а на втором этаже легкий плач ребенка, который проснулся. 
Звук едва слышен, но только не для мамы. 
Мама услышит своего ребенка несмотря на отвлекающий шум. 
К чему это я? 
Клиент всегда увидит тот посыл, который ему важен.
А если ты не целевой клиент, то посыл не будет услышан. 
Приведу пример: 
Женщина, у которой есть проблемы с жирными волосами знает, что к вечеру они вновь станут жирными, потому что проблема в работе сальных желез.  
И если на карточке шампуня написать "Снижает выработку сальных желез за счет испанских экстрактов" - то это ее зацепит. 
И обратное: абсолютно не зацепит тех, кому этот продукт не предназначен. 
Такие связки можно строить, когда очень хорошо знаешь свою аудиторию. 
А как исследовать аудиторию?
Расскажем сегодня на эфире.