Представьте ситуацию:
2-х этажный коттедж, на первом этаже легкая вечеринка, накрыт стол, закуски, бокал вина, друзья разделились по личным беседам, тихо играет легкая музыка....
... а на втором этаже легкий плач ребенка, который проснулся.
Звук едва слышен, но только не для мамы.
Мама услышит своего ребенка несмотря на отвлекающий шум.
К чему это я?
Клиент всегда увидит тот посыл, который ему важен.
А если ты не целевой клиент, то посыл не будет услышан.
Приведу пример:
Женщина, у которой есть проблемы с жирными волосами знает, что к вечеру они вновь станут жирными, потому что проблема в работе сальных желез.
И если на карточке шампуня написать "Снижает выработку сальных желез за счет испанских экстрактов" - то это ее зацепит.
И обратное: абсолютно не зацепит тех, кому этот продукт не предназначен.
Такие связки можно строить, когда очень хорошо знаешь свою аудиторию.
А как исследовать аудиторию?
Расскажем сегодня на эфире.